Вопрос по радиатору 100/45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем FRoM, 12 фев 2010.

  1. FRoM

    FRoM Новичок

    17 янв 2010
    6
    Audi 100/45 AAR 2.3 93г. МКПП
    #1 FRoM, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    Лопнул у меня сегодня верхний патрубок радиатора. Заказал новый радиатор, но он приедет только через неделю, а ездить надо. Поэтому есть мысль "поколхозить" малость, чтобы цистерну антифриза сзади не возить и систему не завоздушить. Если этот патрубок обезжирить, обернуть чем-нибудь типа стеклоткани и промазать моментовской супер-эпоксидкой, хватит на неделю или нет? Наверняка у кого-то есть опыт подобных операций, поделитесь, пожалуйста.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В походных условиях при порыве шланга помогает лейкопластырь. Много лейкопластыря. Заматывать и ехать. Но это всё зависит от конкретного места повреждения. Эпоксидка не поможет - она не пластичная и при нагреве из-за температурного расширения лопнет.
     
  3. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    Как вариант - целлофановым пакетом, свернуть его полоской 4-6 см, сверху зафиксировать изолентой.
    Знакомец один в дороге из подручных средств "слепил". Не знаю на неделю хватит или нет, но до дома он доехал, без потери антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FRoM

    FRoM Новичок

    17 янв 2010
    6
    Audi 100/45 AAR 2.3 93г. МКПП
    Спасибо всем ответившим. Вчера попросился к другу в гараж и пошли мы с ним колхозить. Опишу, что делали - вдруг кому пригодится. Собственно, сняли верхнюю панель "телевизора", чтобы подобраться нормально к патрубку, сняли с него шланг, сняли всю мешающую обвеску вокруг, промыли патрубок бензином. Взяли клей "Момент" Супер-Эпокси (на упаковке надпись - "Холодная сварка"), сначала нанесли его поверх трещины, дали полимеризоваться, затем (поскольку на улице все-таки -10) прогрели слегка феном. Часок подождали, потом место склейки обмотали фум-лентой и нанесли еще приличный слой клея. Дали полимеризоваться и опять грели феном. Подождали еще часок, собрали все назад, долили антифриз в систему, прогрели до 90 градусов. Убедились в том, что пока течи нет. Вчера ездил по городу (немного, правда) - тьфу-тьфу, вроде держит. Скоро пойду на стоянку, посмотрю, в норме ли уровень. Как буду менять радиатор, отпишусь - выдержало неделю или нет.