вопрос по работе МКПП на квадро

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем бывший член, 22 ноя 2004.

  1. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    лет пять не ездил на машинах с МКПП, а тут подвернулся ОЛРОУД 2,5 тди МКПП с пробегом 11 тыс. км. (честный подтвержденный дилером).
    Перед покупкой машине по гарантии меняли задний кардан (сильная вибрация при разгоне). Проехал уже 700 км. и заметил такую вещь: когда необходимо переключить скорость при выжиме сцепления происходит небольшой рывок и вроде как негромкий и несильный удар в районе коробки. Сначала грешил на водителя, что разучился ездить на механике (на заднем сидении рывок ощущается достаточно сильно).
    В выходные ездил сам за рулем, все делал медленно и аккуратно-все равно рывок ощущается да еще и услышал вышеупомянутый удар. Обратился в сервис на АУДИ ЦЕНТР Москва, там сказали, что с приводом кватро и таким мощным двигателем действительно при переключении МКПП должны ощущаться такие рывки и толчки. Меня это честно говоря удивляет, так как иногда в последнее время брал у друга на охоту Крузер 80-ку на ручке и там подобных рывков не было. Движок-то там мощнее, хотя и бензиновый.
    ПОМОГИТЕ кто может советом, так как на машину осталось 2 месяца гарантии, а после придется делать за свои бабки. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    продолжение

    :confused:
    Только что заехал на сервис АЦМ опять.
    Старший мастер прокатился в авто и сказал, что все переключается в идеале и все эти рывки и стуки-норма.
    Дальше цитати "Ты еще не ездил на полноприводном Мерсе с механикой. Там вообще рывки такие, что из авто вытряхивает".
    Честно говоря что-то не верится. Может кто-нибудь успокоит меня наконец с этой долбаной МКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Да действительно переключения ощущаются, но сильных рывков быть не должно. Нормой считается глухой бух и то болше в районе заднего моста и только при старте (на переключении на 2 3 4 5 таких БУХов я не замечал), это естественно, т.к. зазоров нужно выбирать больше чем на переднеприводной (на заднем приводе всегда бух был есть и будет, но несильный), а если этот бух напрягает да еще и по всей машине отдает то это уже нужно разбираться почему бухает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    :) Спасибо за ответ. Поеду сегодня строить "знатоков" на АУДИ ЦЕНТР МОСКВА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shuka100%

    Shuka100% Новичок

    10 июн 2017
    3
    день добрый мужики! подскажите, подойдет ли на щуку объем 2,3, коробка от ауди объемом 2,2?