Вопрос по работе масляного фильтра, в частности перепускного клапана Audi 80 B3.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vanndam, 20 мар 2015.

  1. Vanndam

    Vanndam Новичок

    14 дек 2013
    19
    Audi 80 B3 1.8RU
    #1 Vanndam, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    Ни как не могу понять, как же работает система очистки масла и перепускной клапан Audi 80 B3.
    Допустим, берём средние показатели давления масла (в зависимости от состояния движка):
    На холодную - 5,5-6 бар. На прогретом масле двигателе:
    холостой ход - 1,6 бар.
    на 2000 об/мин - 2,5-3 бар.
    на 3000 об/мин-около 5,5 бар.
    Получается, что на холодном двигателе масло не фильтруется совсем, т. к. давление открытия переп. клапана в фильтре 2,5 бар.
    Масло прогрелось до рабочей температуры, оно фильтруется на холостом ходе и до 2000 об/мин. Свыше 2000 об/мин открывается переп. клапан и масло гонит напрямую, минуя фильтрующую шторку фильтра.
    Т. е. если ездить быстро и агрессивно, давление выше 2,5 бар, то масло не фильтруется совсем, тем самым шлифуя продуктами износа двигатель изнутри.
    Не знаю, может я не прав, вразумите.
     
  2. Vanndam

    Vanndam Новичок

    14 дек 2013
    19
    Audi 80 B3 1.8RU
    Так по ходу никто и не растолкует грамотно?