Ни как не могу понять, как же работает система очистки масла и перепускной клапан Audi 80 B3. Допустим, берём средние показатели давления масла (в зависимости от состояния движка): На холодную - 5,5-6 бар. На прогретом масле двигателе: холостой ход - 1,6 бар. на 2000 об/мин - 2,5-3 бар. на 3000 об/мин-около 5,5 бар. Получается, что на холодном двигателе масло не фильтруется совсем, т. к. давление открытия переп. клапана в фильтре 2,5 бар. Масло прогрелось до рабочей температуры, оно фильтруется на холостом ходе и до 2000 об/мин. Свыше 2000 об/мин открывается переп. клапан и масло гонит напрямую, минуя фильтрующую шторку фильтра. Т. е. если ездить быстро и агрессивно, давление выше 2,5 бар, то масло не фильтруется совсем, тем самым шлифуя продуктами износа двигатель изнутри. Не знаю, может я не прав, вразумите.