Вопрос по работе карлсонов при включенной климе.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sviblovo99, 25 май 2015.

  1. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Всем салют:hi:
    Дорогие друзья подскажите мне не сведущему в электрике и электронике...
    Ситуация такая.....с приходом тепла стал пользоваться климатом....включаю климат и включается первая скорость вентиляторов охлаждения двигателя(как я понимаю так и должно быть)....после непродолжительной работы начинает срабатывать вторая скорость но срабатывает как то рывками,2 сек работает и отключается,перерыв 5сек и опять на 2 сек включается....при этом что то счелкает в ногах водителя(или отдает):shock:
    Т.е. получается что вторая скорость как будто газует:eek:
    И еще один маленький вопрос......при включении климата(компрессора)при нажатии на акселератор появился вой(такой тягучий звук не знаю как правильно его назвать)
    Это нормально?:sos:
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Примерно правильно, только не в секундах, а минутах и то зависит от скорости и температуры за бортом.
    Воет возможно ремень компрессора кондея.
     
  3. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    В том то и дело,что именно в секундах.....он как будто бы газует....это как на акселератор кратковременно и часто нажимать:confused:.
    И реле в такт счелкает....
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну это реле включения вентилятора по ходу
     
  5. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Отсоедини разъём датчика температуры в радиаторе и проверь работу вентилятора перемыкая провода в фишке.
     
  6. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Может реле поворотов подошло и предыдущие хозяева воспользовались этой удачей =)
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вариант )
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Нда, шаловливые ручки прошлых владельцев и не такое могут подбросить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    При включении кондея, вторая скорость включается от датчика давления фреона. Наверное этот датчик балуется так и реле в такт ему щёлкает.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Нда, кстати вариант. Отключи зеленый датчик на радиаторе кондея и посмотри что изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Таким образом работает все исправно...
     
  12. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Не....там правильное реле стоит...
     
  13. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Это тот что отвечает за высокое давление.....спасибо,будем пробовать.
     
  14. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    Завтра хочу его перемкнуть и посмотреть включится ли он на постоянно...
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну тогда виновник интуитивно понятен ))
     
  16. sviblovo99

    sviblovo99 Участник форума

    16 сен 2013
    203
    100/с4 2,6 93г.
    ну в принципе теперь думаю что да......я в электрике вооообще не понимаю но даже я думаю на датчик давления в радиаторе климата:nod: