В продолжении темы Вопросы по приборке s4c4, узнал что половина климата может не гореть из-за перегоревших лампочек и полез посмотреть что к чему. Из четырех лампочек перегоревшими оказались две, одна окно климата, вторая на кнопки. Вообщем кнопки не горят даже при исправных лампочках, с окнами все норм. Но обнаружил я в косе от климата интересную такую врезку. Что это? для чего это? пока загадка. По схемам смотрел, до меня так и не дошло что к чему, народ помогите разобраться.
Если верить цвету проводов и схеме из Мишелина, то зелёно-коричневый провод уходит на реле включения компрессора. Приходит мысля одна, что сделали тумблер на принудительное включение компресора (грубо говоря в обход всех датчиков и мозгов блока климы).
То есть получается если я сейчас нажму на климе кнопку включения кондиционера, то значок "снежинки" загорится, но по факту компрессор включен не будет. А если поставить в автоматический режим, то тоже получается не будет?
И еще я кстати замечал такое что, с утра сажусь в авто включаю на авто-режим климу и точно помню что значок "снежинки" не горел, доезжаю до работы, а значек горит, это нормально?
Нужно смотреть как подключились доп.кнопкой, в разрез или паралельно. Такое может быть. Климат выключает компрессор (помимо датчиков давления) еще по определённой наружной температуре. Тоесть если температура меньше +5 градусов. Бывает температура +4,5 градуса, компрессор выключен, пока даехал до работы, температура наружного воздуха выросла до 5,5 градуса, вот климат уже и включил компрессор.