Вопрос по поводу Quattro на A4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем maxi-man, 8 июн 2005.

  1. maxi-man

    maxi-man Guest

    Заметил такую вещь:
    Если стоя на месте раскрутить мотор, повернуть руль в сторону, например влево, и бросить сцепление - раздаётся треск откуда-то из пола. Если руль прямо - никаких звуков. Что это?
     
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Вообщето так нельзя делать! Это похоже на кончину шруса - только вот вопрос какого! Скорее всего передний какой то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.959
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    "Гранату" меняй. Если при правом повороте значит правую, при левом- левую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxi-man

    maxi-man Guest

    Неправильно объяснил. сорри.
    треск идёт примерно из тонеля пола задних пассажиров.
     
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Тогда смотри задний шрус кардана....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxi-man

    maxi-man Guest

    А Торсен не может? Там в районе кардана вообще может чего-нибудь трещать?
     
  7. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    С ремонтом кватры не сталкивался....
    Мысль такая , в том месте где хруст вроде как подвесной должен стоять.... может он ????
     
  8. maxi-man

    maxi-man Guest

    Кто такой "подвесной"?
     
  9. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Вообщето не слышал чтобы торсоны трещали, ХЗ.....
    От каробки идет короткий карданчик - подвесной, он подвешен на подшипнике, далее основной кардан, так вот к редуктору он присабачен через шрус, к подвесному, если память не отшибло через крестовину - крестовина при кончине издает щелчек, шрус - хрустит..... Если влияет положение руля то скорее всего передние шрусы смотреть нужно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Короче говоря заедь на яму потряси кардан на наличие люфтов....
     
  11. maxi-man

    maxi-man Guest

    Насколько я понимаю,Торсен сделан так, что он перераспрееляет усилие. И при повороте руля основная нагрузга - на задние колёса. При этом мне кажется и слышно треск. А треск очень конретный. Какой-то крутящийся элемент бъёт резонируя на кузов