Вопрос по поршневым кольцам

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем madmaxXx, 20 ноя 2013.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #1 madmaxXx, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    Вопрос по поршням

    Здравствуйте! Хочу поменять кольца поршневые, и где то видел что рекомендуют в родные цилиндры не ставить кольца хромированные. Подскажите так ли это?
     
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Неужели никто не знает, какие кольца когда применять?:shock:
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Заменой колец не отделаться:( Придется гильзовать. Как узнать, надо поршни менять или со старыми можно гильзовать? И еще вопрос, сильная ли разница по качеству между поршнями Mahle и Kolbenschmidt?
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ты бы хоть результаты замеров цилиндров выложил.Кто Тебе сказал,что нужно гильзовать?Гильзовать дорогое удовольствие.Если Твой блок совсем убитый,что маловероятно,то проще купить б.у. и расточить его,при необходимости.Кольца рем.размеров вроде не выпускаются в хроме,они идут тока в стандарте.Разницы в ks и mahle особой нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Я вот тоже хочу поменять себе колечки... выработки нет, всё в стандарте. Если куплю оригинальные кольца(хром) то почему их нельзя ставить? С завода же ставили!!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Чудес не бывает
    Скорее всего если поставишь стандарт,то зазоры будут больше номинала.Лучше купить "ремонт" и подогнать каждое кольцо под свой цилиндр.
    Предположу,что на новых цилиндрах есть какое то напыление,а после проточки под рем.размер его уже нет,поэтому и кольца уже идут без хрома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Отсутствует полностью сетка хона, и ступенька нормальная наверху. Замеров не делал-нечем, а возить в мастерскую и обратно ради замера блок в6, сомнительное удовольствие. Тем более что в мастерских вердикт один-точить (гильзовать). Вот и интересуюсь признаками износа поршней, юбки у моих в задирах по высоте и отсутствует насечка для масла. Видимо менять.
    Гильзовать не совсем дорого, дороже комплект поршней покупать чтобы было что вставить в гильзы.
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Для того,чтобы дойти до гильзовки,надо было два раза капиталить движок.Хотя бы щуп сунь между поршнем и цилиндром.А о турецких поршнях ats не думал?Недавно такие ставили,с виду вполне приличные.
    Состояние юбки ни о чем не говорит,она в работе не участвует , изнашиваются поршневые канавки и отверстие под палец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Знаем-проходили ...
    Компрессионные кольца ставить НЕ хромированные, иначе овальные (не расточенные, не отгильзованные) цилиндры хромированные кольца "пошкрябают" - капец цилиндрам придет. Масло будет жрать после этого - ведрами.
    Кольца без хрома мало-мальски принимают форму овала цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    А как при заказе отличить???? :shock:Хромированные только стандарт оригинала? Или вообще все STD от любых производителей. У меня выработка отсутствует ввиду того что пробег 98 000 родной, на машине 10 лет никто не ездил.Заменить хочу потому-что весь движок засран (лаковым налётом) масло менялось раз в 30 тыс. км(((. Подскажите....!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталий 57 рус

    Виталий 57 рус Новичок

    27 ноя 2013
    45
    А6С5 2,4 2000г.
    Ну во первых при таком пробеге заводской хон должен остаться во вторых замерий зазор в старых кольцах по всем цилиндрам и сравни с допуском если несильно ушли от верхнего допуска покупай оригинал или очень хороший аналог и не забивай себе голову. Так же советовал бы посмотреть на вкладыши а лучше сразу заменить причем все в том числе и полукольца
     
  12. Виталий 57 рус

    Виталий 57 рус Новичок

    27 ноя 2013
    45
    А6С5 2,4 2000г.
    И кстати к слову о под гоне ремонтных колец к овальной гильзе таким методом только наши деды ремонтировали двигателя после чего те и ездили не больше 30-40тыс. Если есть сильное желание угробить блок то можно:nod:
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #13 *BLACK*, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Прошу обосновать и желательно не на пальцах,а подкрепить какими то техническими выкладками. Кстати раз уж речь пошла о наших дедах,то в те времена и новые моторы с "идеально" круглой формой цилиндра были расчитаны всего на 50т.км.пробега до капиталки
    Овальность цилиндра на практике достигает всего 0.05-0.1мм,т.е. от 250 до 500 микрон на сторону и на деле 90 процентов наших ,с позволения сказать,мотористов не в состоянии даже правильно измерить эту овальность.Далее идут в дело "станочники",тоже раздолбаи еще те и станки у них ровесники наших дедов.В результате если они и убирают овальность,то максимум процентов на 50(если не сделают еще хуже чем было).А Ты в курсе,что для того.чтобы идеально устранить овальность цилиндра,необходимо к блоку притянуть фальш-гбц?Таким образом создается рабочий натяг в котором находится мотор в рабочем состоянии и далее через эту притянутую гбц протачивается цилиндр.Я почему то думаю,что ты об этом и не слышал.
    А теперь отойдем от теории и перейдем к практике.На самом деле,все эти овальности в 250-500 тысячных мм на сторону,могут спокойно обойтись и без их устранения,достаточно просто заменить поршни на больший размер и подогнать кольца,лучше с чуть меньшим зазором чем допустимо,и поверь,это будет не на 30.40 тыс.что ты написал,а реальная сотня,а то и все 150
    В среднем,как показывает практика,мотор служит минимум еще 5-7 лет.
    Буквально на днях клубню откапиталили движок без проточки цилиндров.Он полтора года назад поменял на нем кольца,т.е просто снял старые и поставил новые номинал.Причем,как оказалось,поршни уже стояли 1рем. размера,т.е.+0.25,а значит новые поставленные кольца были уже заведомо малы,и даже в этом случае он проездил полтора года и накатал порядка 30т.км.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виталий 57 рус

    Виталий 57 рус Новичок

    27 ноя 2013
    45
    А6С5 2,4 2000г.
    Ну ладно с микронами я согласен но вот если задуматься о теории то компрессия в цилиндре держится не только за счет поршневых колец но и юбка поршня вносит свою лепту, как показывает практика при износе цилиндра когда имеется "Значительная выработка - Овальность" замена одних колец и хватает как раз около 30тыщ. А если там виден заводской хон да без вертикальных задиров да ко всему и поршня новые кинуть то ресурс будет приличный. А при значительном износе цилиндра новые кольца мертвому припарки так как кольцо все таки старается быть круглым вы следствии чего пусть хоть незначительный зазор но есть, плюс ко всему круглому колечку в овальной гильзе все же не так удобно вращаться поэтому идет закоксовка канавки потом залипание колечка а затем уж и задир в цилиндре когда оно развалится на части:)
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну так я и не говорю,что достаточно заменить только кольца.Я имел ввиду то,что необязательно овальность устранять.При сильном износе в цилиндр влазят поршни второго рем.размера,минуя первый т.е. сразу +0,5
    Понятно,что в инструкциях по ремонту,такого не напишут:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Померили цилиндры-0.15 износ+овальность. Буду точить в 0.5 ремонтный. Поршня Mahle буду брать. Собственно вопрос-кольца, которые в комплекте не убьют родную гильзу?
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не убьют.Ты наверно описАлся,имел ввиду не гильзу,а цилиндр?Ну ,а вообще я бы настоятельно рекомендовал перемерить после проточки их работу.Если хоть в любой точке,в паре: поршень- цилиндр пролезет щуп 0.06мм(зазор д.б. 0.03-0.05) то вправе с них требовать замену блока или др.варианты компенсации.Хотя,что то мне подсказывает,что такие замеры они сделать не позволят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот делать нечего. Меняют кольца когда масло расходует мотор. А лаковый налёт убирается хорошим маслом, и сокращёным интервалом его замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Я уже 35 тыс проехал, на синтетике Ликви. Меняю каждые 5-6 тыс. Просто в добавок подтекают все уплотнения.... всё равно весь двиг. практически разбирать! Вот и решил сразу всё сделать потому-что машину себя оставлю лет на 5 ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Да, ошибся, цилиндр.:beer:
    Успокоил хотя бы по поводу колец. Жду теперь поршнекомплект и несу точить.