Всем привет! Ситуевина следующая. Не включается компрессор кондиционера (климат контроль). Точнее, включаестся, но через секунду вырубается. Если принудительно подать на компрессор +, то все работает, все хорошо. Диагностика показывает ошибку муфты кондиционера (что-то типа превышение скорости вращения, обрыв, N25). Система заправлена, датчики высокого и низкого давления работают. Подскажите, кто знает, что можно попробовать сделать. Спасибо.
А попробуй обороты мотору поднять до 1000-1100, будет ли тогда отключаться? У меня на трассе всё ОК, стою на месте, обороты педалью держу 1000-ОК, стоит упасть до 900 отключается зараза... Ошибка 24.0 кажется, в общем разница показаний по оборотам мотора и компрессора, проскальзывание типа.
Для ААН Ваг-комом закодировать в климат в 9 группу 00160 если МКПП или 00161 если АКПП. Тогда климат не будет смотреть на датчик оборотов муфты.
А чего подробней? Вагкомом входишь в климат, дальше в режим базовых установок, выбираешь 009 канал, туда записываешь 00161.
А с чем эта ошибка может быть связана? И чем может обернуться такая перекодировка? Я так понимаю, что если обороты компрессора не соответствуют норме, значит шкив компрессора проворачивается тяжело, а значит замена подшипника? Кстати, на шкиву есть нбольшое биение, не может быть с этим связано?
Посмотри 28 и 29 канал климата - там обороты двигателя и обороты муфты компрессора. Обороты муфты надо умножить на 1,28 и получишь обороты двигателя. Датчик мог навернуться. С завода ставили компрессоры Nippondenso - там датчик оборотов отсутствовал, при этом перекодировался климат - есть такая возможность. Поэтому, если у тебя просто сдох датчик, а не муфта проскальзывает, то надо перекодировать блок ну или менять датчик оборотов, но цена тебя не обрадует.
Само собой! То есть если я умножаю обороты муфты на 1.28 и получаю обороты двигателя, то можно заняться перекодировкой?
Уточняю: обороты двигателя 28 канал - показывает без третьего знака, то есть при 800 об/мин на дисплее будет 80. Обороты муфты 29 канал - должно быть равны оборотам двигателя, умноженное на 1.28, отображение также без третьего знака. Перекодирование блока климата помогает для номеров блоков, оканчивающихся на букву K и выше, иначе фокус не пройдет.
Понял, похоже, дело на самом деле в датчике. 29 канал показывает 0, когда включаешь кондей (муфта на несколько секунд включается). А где посмотреть номер блока и в частности букву?...