Вопрос по муфте кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dva-baksa, 24 июн 2009.

  1. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    Всем привет!
    Ситуевина следующая. Не включается компрессор кондиционера (климат контроль). Точнее, включаестся, но через секунду вырубается. Если принудительно подать на компрессор +, то все работает, все хорошо. Диагностика показывает ошибку муфты кондиционера (что-то типа превышение скорости вращения, обрыв, N25). Система заправлена, датчики высокого и низкого давления работают. Подскажите, кто знает, что можно попробовать сделать.
    Спасибо.
     
  2. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    Жарко!!!
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #3 saw, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    А попробуй обороты мотору поднять до 1000-1100, будет ли тогда отключаться? У меня на трассе всё ОК, стою на месте, обороты педалью держу 1000-ОК, стоит упасть до 900 отключается зараза... Ошибка 24.0 кажется, в общем разница показаний по оборотам мотора и компрессора, проскальзывание типа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #4 BlindHorse, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    Для ААН Ваг-комом закодировать в климат в 9 группу 00160 если МКПП или 00161 если АКПП. Тогда климат не будет смотреть на датчик оборотов муфты.
     
  5. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    SAW, кондей не включается на любых оборотах.
    BlindHorse, а можно поподробнее? (у меня АКПП)
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А чего подробней? Вагкомом входишь в климат, дальше в режим базовых установок, выбираешь 009 канал, туда записываешь 00161.
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Так может просто датчик оборотов в компрессоре помер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    А с чем эта ошибка может быть связана? И чем может обернуться такая перекодировка? Я так понимаю, что если обороты компрессора не соответствуют норме, значит шкив компрессора проворачивается тяжело, а значит замена подшипника? Кстати, на шкиву есть нбольшое биение, не может быть с этим связано?
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Про него и речь, надо его исключить, перекодировав климат.
     
  10. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    SAW, BlindHorse, что за датчик? Меняется ли он?
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Меняется...
     
  12. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    Карп, настораживающий ответ))) Можно поподробнее, я поиском ничего хорошего не нашел...
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Посмотри 28 и 29 канал климата - там обороты двигателя и обороты муфты компрессора. Обороты муфты надо умножить на 1,28 и получишь обороты двигателя. Датчик мог навернуться. С завода ставили компрессоры Nippondenso - там датчик оборотов отсутствовал, при этом перекодировался климат - есть такая возможность. Поэтому, если у тебя просто сдох датчик, а не муфта проскальзывает, то надо перекодировать блок ну или менять датчик оборотов, но цена тебя не обрадует.
     
  14. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    Всем спасибо, попробую перекодировать, по результатам отпишусь!
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Посмотри сначала, не подклинивает ли муфта - а то может в ней дело, а датчик исправен.
     
  16. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    Само собой! То есть если я умножаю обороты муфты на 1.28 и получаю обороты двигателя, то можно заняться перекодировкой?
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если ты умножишь и получишь одинаковый результат - значит датчик работает, зачем перекодировать? :)
     
  18. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    А как тогда проверить муфту?
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Уточняю: обороты двигателя 28 канал - показывает без третьего знака, то есть при 800 об/мин на дисплее будет 80. Обороты муфты 29 канал - должно быть равны оборотам двигателя, умноженное на 1.28, отображение также без третьего знака. Перекодирование блока климата помогает для номеров блоков, оканчивающихся на букву K и выше, иначе фокус не пройдет.
     
  20. dva-baksa

    dva-baksa Новичок

    28 ноя 2005
    76
    А6/45 2.8 ААН 95г.
    Понял, похоже, дело на самом деле в датчике. 29 канал показывает 0, когда включаешь кондей (муфта на несколько секунд включается).
    А где посмотреть номер блока и в частности букву?...