Как-то почти всегда считалось, что 90-ки В3 с двигателем NG имели 136 л.с., а потом в 1992 г. при проектиовании 80\В4 NG и 100\С4 AAR их дефорсировали, заменив вал и сделали 133 л.с. В интернете полно статей на эту тему и всяких таблиц с этими цифрами. Соответственно, пишут не только про разную мощность но и приводят разные тех. характеристики — например разгон 0-100 для 136 сил пишут 8,9 сек., а для 133 сил — 9,2 сек. По личным ощущениям, пересаживаясь из хорошо настроенной 90\В3 NG в также хорошо настроенную 80\B4 NG и обратно, 90-ка однозначно ощущалась гораздо "резвей", но это могли быть и разные КПП, да и 80-ка на 200 кг тяжелее 90-ки, так что субъективные разные ощущения ни о чем не говорят. Попытался я все же узнать, что говорят по этому поводу самые-самые первейшие первоисточники))) И оказалось, что и в перечне всех моторов в ЕТКЕ и в оригинальном пользовательстком мануале 90-ки (прикладывающемуся к новому авто) везде написано только про существование 133 л.с. А про 136 л.с. — ни слова! А на всяких немецких технических сайтах (как по обслуживанию авто так и по "гоночно-стравнтельным" характеристикам) — везде по-прежнему поддерживается история про наличие 136 л.с. Итак, вопрос к знающим — что может быть более первичным, чем ЕТКА и VAG-мануал? Откуда вообще могла зародиться и распространиться по сайтам и книгам (прежде всего — по немецким сайтам) история про 136 сил и их технические характеристики (не только про разгон 8,9 сек до 100, но и все остальные техн. характеристики)? И в качестве иллюстрации к данным наблюдениям и размышлениям здесь выкладываю сканы с оригинального VAG -мануала, прикладывавшегося при покупке новой 90-ки, а также скриншот из ЕТКИ с перечнем всех моторов NG c их мощностью в 133 л.с., применимостью и годами выпуска. Ну и также еще выкладываю пару скриншотов с немецких сайтов про наличие 136 л.с.
А что там, по другому что-то? Если она у тебя есть - может, скриншот из нее кинешь на эту тему? Самая древняя ЕТКА на торрентах - 5-я. Годится? Правда, и ее хрен скачаешь - там сиды не раздают уже много лет((
на своей етке попробуй открывай страничку где не 1990 год, как у тебя на скрине. А етку у себя давно не держу, после замены компа лень было переустанавливать
Думаю, что 3 л.с. вообще ничего не дают))) и 5 или 10 - тоже вряд ли дали бы. Если бы уж что-то где-то кому-то и давало бы - то это, скорее всего, был бы крутящий момент и его диаграмма с пиком мощности))) А вопрос я задавал просто из любопытства)))
К сожалению, в ЕТКЕ можно вообще любую машину любого года поставить, и даже - просто пустые прочерки - список моторов от этого не меняется.
Так эта информация общеизвестная, но что для этого текста является первоисточником? А так без ссылок на источник - это, увы, просто рассуждения Александра Трояновского, не более того. Всех людей, которых автор внизу статьи приводит в качестве "первоисточника" я знаю лично - от Лёши Плотникова и Генина до Рубена и Лёни Мясникова, - знаю еще с конца 90-х годов. Полученные от них сведения , увы, трудно назвать официальными публичными немецкими первоисточниками (при всем к ним уважении .
А теоритически, указывая одинаковые характекристики для все типов кузовов, логически получается не может быть таких секунд разгона 0-100 для 80/90/100?и с расходом тоже самое?
Да, конечно. Но разгон (и расход) нигде и никогда не указываются для мотора (во всяком случае среди тех источников, которые мне встречались). Разгон (и расход) указываются для конкретного автомобиля, с его весом и т.д (в мануале, например) . А для мотора указывается только его мощность и литраж (в ЕТКЕ, например) Поэтому получается в этом вопросе все логично. А вот 133\136 - какая-то непонятка.
А может всё таки всё одно и тоже, просто мерные единицы разные *? Там на картинке твоей где фото ауди. Там даже написанно: 136PS - 100Kw - 133hp?
В одной части первоисточников написано 98 кв, а в другой части первоисточников - 100 кв, и еще встречались - 101 кв. Перевод Кв в л.с. - через коэфф. 1,36 (согласно примечанию на картинке мануала) Поэтому какое-то иное объяснение надо найти))) А моя цветная картинка - это не первоисточник, а просто один из западных сайтов - довольно запутанный кстати - и на нем даже литраж прописан 2,226 от бескатализаторной версии вместо 2,309 от катализаторной версии (отличия катализаторной и бескатализаторной версий прописаны на картинке с мануала)