Всем привет. Недавно купил авто. A4B8 2.0 TFSI. Вылезла ошибка по бедной смеси и мотор потряхивало. Почитав в инете понял, накрылся МО. Купил по вину AH, стоял какой-то на конце В(была треснута мембрана). Поменял, ошибка ушла, мотор стал работать ровней. Но машина стала тупее разгоняться, пропала бодрость. Куда копать? Может не тот МО надо было покупать? WAUZZZ8K0BA154368
По вину идет этот. Перечитал кучу всего. Думаю, может кто-то менял программу и нужен который держит 100 бар? Как это узнать?
если бы дилер поменял прошивку, он бы и ревизию нужную поставил, наверное вряд ли от системы ВКГ будет такой эффект
До замены стоял с окончанием "В", вроде это китай был. Поэтому не понимаю, с дырявым МО ехала лучше, чем с целым((( Пойду вечером посмотрю, какая была мембрана. На 20 вроде идет гладкая, а на 100 идет рифленая.
Начал троить мотор, шнур неделю не мог подключить. Благо есть рабочая машина. Сегодня подключился, пропуски по 4 цилиндру(катушка уже заказана). В настройках двигателя увидел версию ПО. Получается мне нужен МО, который идет на 100 бар((( Получается кто-то менял версию ПО.