Машина А4 1996 год, имеется люк, который до определенного момента не работал. В результате разборки, было заменено 2 транзистора и как следствие он заработал. Поставив на место мотор я наблюдал следующую картину: в положении закрыто люк слегка опущен, как следствие не до конца поднимается вверх, а после команды открыться полностью т.е уйти под крышу, делает несколько хаотичных движений вперёд-назад и уходит под крышу на расстояние 5 см.. Присутствует ручное управление- шестигранником, но толку от него мало, так как после включения сигнализации люк возвращается в исходное положение, т.е. слегка опущен. Вручную можно открыть в любое положение, механизм работает чётко. Вот вопрос: как наладить работу мотора?
Попробуй вручную поставить ровно, потом снять мотор и погонять в разные стороны. Как остановится в среднем положении ставь на место. А вообще у меня при покупке люк тоже хондрил. Внутри механизм шестерней неправильно собран был.
Насчёт транзисторов, там присутствует микроэлектросхема, концы которой припаеваются непосредственно к двигателю. Насчёт вручную, пробовали разными методами, толку мало.
+1, все правильно! при сборке люка моторчик не был поставлен правильно, по этому люк и приседает! Нужно выставить люк ровно, снять моторчик с приводной шестеренкой, погонять... понятно будет при снятом, для электроники положение ровно есть только от микрухи!
Попробуй поднять люк полностью и подержать кнопку в том же положении "поднять" секунд пять, пару раз. Если положения не запомнит и работать не начнет, выставь люк шестигранником в правильное положение "закрыто", затем сними моторчик и покрутив управление дай ему занять то же положение "закрыто", да так и прикрути.