Ситуация следущая.. Машина новая..Пробег почти 400 км..Прохожу обкатку..Сегодня,находясь в пробке,s-tronic перестал переключать скорости в режиме D..Я почувствовал это сразу,так как машина не шла накатом и оттормаживала первой скоростью ..Не предал значения и проехал в режиме "пробка" где-то 3 км..потом как немного рассосалось ,дал газу для разгона,но только по рёву через метров 20 посмотрел на тахометр..Там было уже от 6000 до 7000...Это всё на первой скорости в режиме D.. Два вопроса.. Что это может быть?..Так как ОД сказал к ним ехать при втором таком повторении ситуации.. И второй вопрос..Страшно ли то,что на первой проехал такое расстояние ..И страшно ли то,что обкатываю ,раскручивая до 2500-3000 максимум,а тут резко дал 6000 и проехал на них метров 15-20..? Расстроили малость эти моменты..Помогите плиз ответами.
Не чего не будет. Но, при обкатке злоупотреблять всё же не стоит. Ещё успеете погазовать. С АКПП однозначно разбираться нужно.
Так в том-то всё и дело ,что не газовал до этого..Обкатываю как положено ..Не напрягаю..А тут именно по этой причине так раскрутил..И из-за музыки только позже услышал рёв..
В режим "М" без нажатия. Из мануала tiptronic: "Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки. При разгоне коробка передач автоматически переключится на следующую повышенную передачу незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя. При выборе передачи, которая ниже фактической, автоматика переключится только после того, как станет невозможным превышение допустимой частоты вращения двигателя."
Без. Из мануала "При непреднамеренном переводе рычага переключения в положение «N» во время движения, прежде чем вернуться в режим «D», необходимо сбросить газ и подождать, пока двигатель не начнет работать в режиме холостого хода."
Ну я ж не чайник,чтоб не заметить переключение в ручной режим..)..Да и как бы усилие в любом случае нужно приложить..И на БК показывалась именно буква D..Специально обратил внимание.
Сегодня снова случилось это...Включил на нейтральную,потом вернул на D,всё нормализовалось...Записали на осмотр к ОД на воскресенье...Хз что скажет...Может ли диагностика что-то показать?
Да какой мехатроник. Случайно переключил в мануал..либо лепестком либо рычагом п.с. если что задавай вопросы про с-троник - я с ними с 2006 года не расстаюсь)
По поводу случайности уже отписался выше..Лепестков нет...Переключиться случайно в мануал не мог..Не чайник..Ситуация происходит после долгого простаиванаия на светофоре ,нажав на тормоз..Трогаешься,растут обороты ,но с первой не перескакивает дальше..Включаю нейтральную ,возвращаю назад на D..Всё нормализуется..
Был в общем сегодня на диагностике у ОД..,Покатались с мастером..Сделал диагностику коробки..Всё говорит отлично с ней..Сказал надо снимать ошибку ,когда это случается,сразу же..А так говорит не подкопаешься....Вот как-то так...Катаюсь дальше.