вопрос по контактной сварке

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем HANK6, 28 апр 2013.

  1. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    742
    audi a6 4f 3.0td
    подмял слегка порог, бу делать...за одно и кромки порогов, сколы...
    собственно вопрос...порог будут тянуть споттером...а это контактная сварка...
    как обезопасить эектронные компоненты...:shock:
     
  2. avtokross

    avtokross Участник форума

    22 дек 2011
    107
    A6 C6
    клемму снять и все... ниче там не будет если спотер не из куска ЛЭП сделан.
     
  3. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    742
    audi a6 4f 3.0td
    просто инфа везде разная...часто противоречивая:) интересно что по поводу безопасности говорят официалы, сервис мануалы, что говорит производитель...?:shock: по поводу кузовных работ грит рекомендует применять точечную сварку.
     
  4. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    742
    audi a6 4f 3.0td
    #4 HANK6, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    никто не сталкивался с этим вопросом?

    чем дальше в лес, тем больше вопросов и мнений...:(
     
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    742
    audi a6 4f 3.0td
    собственно отвечу сам... массу скинули...все ок.