Собираюсь прикупить РС6 из Германии. Пробег 9000 км. Попросил немца проверить компрессию и сделать тест всего оборудования на ошибки итд. Всё нормально, только вот беспокоит расхождение в компрессии в о.5 бара. Это нормально? Или двигателю уже конец или он ещё не обкатался толком? 1. 14,7 2. 14,7 3. 14,7 4. 15,2 5. 14,9 6. 14,7 7. 14,7 8. 14,8
Расхождение должно быть не более 0.5. Я думаю нормально, сколько она масла ест он все равно тебе не скажет. Это только на личном опыте выяснишь.
Я тоже думаю нормально,а движок при покупке проверять лучше так; отсоедини патрубок вентиляции картерных газов заткни отверстие пальцем и заведи ,потом погазуй и открой отверстие если плюнет от туда газами как из бутылки с шампанью значит хана движку.
Да что там может быть с железом на 9000км? Надо смотреть то что можно угробить и за 1000км, турбинки проверь, на масло обязательно надо проверь! А вообще ИМХО если машина завелась и поехала с таким пробегом, значит всё ок
2 WarMan: Подскажи что значит проверить турбины на масло и как я могу их проверить? Я так понимаю на закоксованность турбин маслом? Вопрос, существует ли какой нибудь АУДИ тест на выявление проблем такого рода с турбинами?
на V8 biturbo? ну попробуй! Да хоть на хрен турбо отсос картерных он и в Африке отсос идет отвод в рукав между фильтром и заслонкой.
Там не так всё просто, ты к нему не доберёшся ничего не снимая, к тамуже он там к "черепахе" вниз идёт, а значит с верху плита машает а с низу турбина, на холодное авто нет смысла проверять, а на горячее посмотрим как ты будешь турбину горячую турбину обнимать, конечно немного гемора и всё можно, но это не 100% показатель что всё ок с авто... 2 М5: конечно 100% протестирывать турбу никто не сможет, но тем не мение имея хорошие навыки и слух можно погазовав несколько раз до отсечки понять что там творится с двиглом, а лучше повесить в воздух авто и разогнать прислушиваясь к турбинам и смотря на датчики давления турбы и масла и т.п. В общем в сервисе тебе проверят, но думаю что ничего не найдёт, можешь кстати пойти к официальному диллеру и протестирывать у них авто по полной программе за что они должны поставить твоё авто на гарантийное обслуживание если оно всё в идеале, вот они то ко всему придерётся, им же отвечать Если всё ок, бери авто и бери с гарантией! Удачи.
2 WarMan: Я не до конца понял как оффициальный дилер может поставить это авто на гарантию, если гарантийное обслуживание закончилось пол года назад. Это делает любой офф. дилер? В любой стране? Как это называется?
Забыл как это называется, ты просто позвони в любой официальный сервис, спроси есть ли у них диагностика авто с последующей гарантией? Дело в том что они тестируют машину несколько дней, вылизывают её всю до последнего шурупчика, после чего дают тебе списох неисправных деталий либо тех которые надо бы было заменить для постановления на гарантию, после замены которых машина встаёт на их гарантию, естественно что эта диагностика не из дешевых, но зато гарантия... потом каждый год просто продлеваешь за деньги гарантийный период и передиагностируешся и всё... Мою машину они не возьмут т.к. она совсем старая, а до 5 лет запросто... чем старше тем больше придераются к нормально рабочим деталям и говорят типа их надо менять иначе на гарантию не поставим...