Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой. Нет подсветки кнопки противотуманки задней и соответственно значка, что противотуманка включена (фонарь включается, значит контакты рабочие). На первых двух подсветка есть, на обогреве заднего стекла значок горит, а вот на кнопке противотуманок передних нет. Можно как-то самой разобраться? Может там какие лампочки есть, которые легко меняются? Просто я ни разу их не разбирала и не представляю, как они внутри устроены...
Выталкиваешь кнопку наружу и аккуратно снимаешь с нее пластмаску на которую ты давишь чтобы включить противотуманки, потом вынимаешь пинцетом лампочку. Скорее всего что проблема в ней.
Спасибо, ребятыыы!!! А я думала, вдрух там какие-нибудь малюсенькие лампочки и продаются они ток в Чипе или Дипе... ЗЫ: по идее, как я поняла, там две лампочки? Одна на подсветку, вторая на значок. Верно?
Быстро разобратся можно, даже нужно. Идеш в магазин, и покупаеш маленькие бесцокольные лампочки на 12вольт мощностю не более 1,2 Вата (если больше возмеш есть вероятность что кнопки поплавятся), акуратно поддеваеш переднюю крышечку кнопки (снизу или сверху), и будет видно две лампочки (одна сверху, другая снизу). Верхняя это подсветка кнопок (как только зажигание включено), нижняя это индикация (подсветка) при нажатии. Береш пинцетик (Вам легче у Вас ногти побольше, возможно обойдетесь без пинцета), и акуратно на себя вытаскиваете лампочку и вместо нее новую запихаете. Если умеете в руках держать девайс (ну всмысле паяльник), можете впаять диодные лампочки. Но первый вариант проще, да и лампочки копейки стоят.
DmytroST благодарствую за доходчивое разъяснение! ))) Crazy_Racing как грится, вскрытие покажет, какие у меня там лампочки... Главное, чтоб были в автомагазине. ЗЫ: Еще раз, ВСЕМ СПАСИБО за помощь!!! Всех ЦЕ!!!
Вообще кнопки были 2-х типов. Изначально подсветку реализовали на двух лампочках накаливания. Но на В4 и 100 С4 стали ставить кнопки с подсветкой на диодах. Диоды там очень надежные, стоят с добавочным сопротивлением. Случаев отказа я не встречал. Девушка, я вам советую поехать на ближайшую разборку и прикупить по 200-300 рублей кнопки нового образца. В дополнение к тому, что вы получите кнопку более позднего выпуска, более надежную, так еще и подсветка символов там приятней - насыщенно красный цвет. У кнопок старого образца подсветка символов стремится к желто-розовому, а не к красному. Вот такое мое ИМХО. ЗЫ Себе уже давно поставил кнопки на светиках и подогрев заднего стекла с таймером. Все меняется просто, проводку менять не надо. Просто вынуть одно кнопки и подключить другие.
Вот-вот, я тоже на разборке купил кнопку обогрева заднего стекла от А6/4А (~300руб.). Она длиннее (в глубину) раза в полтора, но фишка такая же. А самое главное и хорошее, что она: - нефиксируемая, - в ней есть силовые контакты (скорее всего реле внутри, оно щелкает), - отключается сама через 10 мин (треугольничек гаснет, релюшка внутри опять щелкает, отключаясь). Вообще, во всех кнопках впаял красные и желтые рассеивающие светодиоды, теперь ничего не греется и будет жить, наверное, вечно (лет 8 уже живет). Что касается вставных светодиодов-заменителей бесцокольниых лампочек, они продаются всех цветов в магазинах "Русь-Трейд", например (~14руб/шт). Или в Кунцево.
Ыыыы, мой тож сначала прикупал эти кнопки целиком на разборках))) МужЫки!!! А мне антиресТно самой поковыряться! Да и зачем менять рабочую кнопку, если не работает всего лишь подсветка? Кнопки не горелые, если чё.
у меня на А80Q В3 при установке даже 1,2 Ваттных лампочек (их продаваны семечками зовут) кнопки ощутимо нагревались, даже внутри красный светофильтр от нагрева деформировался. Выходил из положения ставя на подсветку кнопки (верхняя из лампочек) аналогичные семечки, но на 24 В. Светили чуть бледнее, но зато не грелись. Или можно светодиодные семечки поставить, но у меня они дольше трех месяцев не работали - перегорал какой-то там балластный резюк и начиналось моргание светодиода
Ох и любит у нас народ поковыряться))) Я тоже сначала пошел путем замены ламп накаливания на диоды. Но очень трудно при этом добиться рамномерной подсветки пиктограммы. А тут все просто - поставил родные со светиками и все.
Фото для понимания процеса. Посмотреть вложение 263499 Посмотреть вложение 263500 Посмотреть вложение 263501 Вытаскиваютса пинцетом, щипчиками. Лампа- http://shop.1000-instrumentov.ru/лампа-sct-w1-2w-в-панель-приборов-2/ В любом автомагазине продаетса. Ни надо ничего перепаивать и покупать кнопки с разборки.
Кстати вытаскивать кнопку не обязательно, крышка с нее и так прекрасно снимается, можно вытащить лампочку и отправится в магазин с образцом
Я даже скажу что не вытаскивайте кнопки из панели и не отсоединяйте штекер. Замена 5 минут с учетом хождения в магазин.
Больше всего нагружены контакты кнопки обогрева заднего стекла, там нехилый ток протекает. У меня со временем перестала контачить родная кнопка. Зачастую в холодное время включаешь, забываешь и долго ездишь с включенным обогревом. Следствие - повело пластмассу корпуса кнопки и контакты стали не доходить. Я когда разобрал, они, контакты уже все темно-бурые были, а пластмасса вокруг вспучилась и крошилась. Вот тогда я на разборке купил самоотключаемую кнопку от А6/45. Мой друг - владелец переходной А100/44 - словил ту же самую проблему и так же ее решил. Так что смысл в этом есть! Радиолюбители-рукоблуды могут оставить обычную кнопку, но чтобы она включала не сильноточную цепь нитей обогрева, а проходной девайс, представляющий собой реле, управляемое в свою очередь интегральным таймером серии 555. Я такое собрал на своем Пассате - теперь обогрев тоже отключается через 10мин (в кнопке гаснет соответствующая подсветка).
Да ну зачем же так все усложнять? девайсы собирать. Все же придумано и есть в наличии. Или мы тут в большом городе зажрались от изобилия б/у запчастей?)))))))))))))