Вопрос по климат контролю.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dubudubus, 8 апр 2010.

  1. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Всем привет! Когда пиобретал автомобиль предыдущий владелец сказал что заправлял его фрионом, наступила жара и я его решил включить, но дуло почемуто теплым, хотя стояло LO.
    Решил я оставить это дело до лучших времен, но потом както ехал с включенным обдувом стекла, попал в яму колесом, и о чудо))) в машине стало по зимнему морозно)))) через 15 мин опять подул теплый(


    подскажите в чем может быть проблема? сори если боян, в поиске не нашел
     
  2. SHEFF NA A6 AAR

    SHEFF NA A6 AAR Участник форума

    8 янв 2008
    462
    октавия RS
    ошибки по климе есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8 ц8 D08 
    Замечание: Ошибки связи

    смотрел еще в декабре 2009, тогда еще не работал моторчик.

    Но может это вообще не в тему))
     
  4. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    Нужно давление в системе климата замерить. Скорее всего фреон дозаправить надо. В год уходит до 25% и это без явных утечек.
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5 vred, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    hr-sf, какая зависимость между ударом и давлением может быть?
    Я бы предположил отсутствие контакта скорее.
    dubudubus, прочитайте ошибки через блок климы, дальше по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Спасибо всем, может у когонибудь еще предположения есть, посто сейчас нет возможности прочитать ошибки
     
  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Машина вне зоны доступа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    ааа я думал надо вагнуть)))

    а какие каналы?
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #9 vred, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10 ser_gr72, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    это вы кому?
    или это мысли вслух?
    кто вам сказал про 25% - я уже 3 года езжу, в августе 4 будет и не заправлял.
    у меня 1050 грамм
    минус 25% равно 787.5грамм
    как думаете , будет работать, когда написано 1050+50.
    прежде, чем сказать - изучите вопрос.
    утечки есть, не спорю, но минимальны.
    но часто миф про 15-25% используют заправщики кондеев, как инструмент зарабатывания

    по теме
    если не работало и вдруг заработало, то газ есть точно, а на ямке контакт появился - это 100%.
    автору темы - набери в поиске климат и получишь ответы на свои вопросы.
    по сто раз писать одно и тоже желания уже нет.
    сделай диагностику и выложи ошибки -дадут совет,
     
  11. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    прикол в том что я ничего не знаю об его устройстве.
     
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Cсылки даны, три дороги: направо пойдёшь - почитаешь, разберёшься; налево пойдёшь - на сервисе починят и разведут на бабки; прямо пойдёшь - так и будешь ждать ударов чтоб всё заработало на 15 минут. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    ошибки по 1 каналу
    06.1(G110) Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static open (*06.1)
    11.7 Central Flap, sporadic block
    15.3 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic open
    18.3 Fresh Air Blower voltage, sporadic
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так а что беспокоит?
    вентилятор (18) печки под замену, но не факт, привод (11) менять или чистить, привод на входе (15) терпит.
     
  15. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    каналы
    20 Напряжение на муфте компрессора =12.4 на заведеной машине
    22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора = 0
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) =207
    52 =5
    53= 255
     
  16. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    ентилятор печки недавно менял, что за приводы 11 и 15?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #17 ser_gr72, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    год какой?
    может у тебя и климат другой?
    а то
    никак с не стыкуется
    с той, что здесь
    http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html
    и про которую мы здесь говорим.

    если нет, то и ошибки о другом говорят и тогда будем думать.
     
  18. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    96 год

    что вообще ознячают 52 и 53 каналы?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    графическое отображение задействованных устройств.
    подробно здесь
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4007487&postcount=331
     

    Вложения:

  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик синий в тройнике на печку в районе 4-го цилиндра
    номер 025 906 041 A
    данные с него отображаются на 6 канале климы в цифрах или на 51 в градусах.
    заслонки пока трогать не будем.
    заводишь авто и жмешь на климе АВТО.
    в левом нижнем углу левого дисплея должна появиться снежинка.
    в этот же момент должны вкл. вентилятор и компрессор кондея.
    открываешь капот и находишь две алюминиевые трубки (тостая и тонкая находятся в районе правой стойки.
    толстая должна быть холодная (ледяная), тонкая - теплая.
    если все не так, пиши