Всем привет! Когда пиобретал автомобиль предыдущий владелец сказал что заправлял его фрионом, наступила жара и я его решил включить, но дуло почемуто теплым, хотя стояло LO. Решил я оставить это дело до лучших времен, но потом както ехал с включенным обдувом стекла, попал в яму колесом, и о чудо))) в машине стало по зимнему морозно)))) через 15 мин опять подул теплый( подскажите в чем может быть проблема? сори если боян, в поиске не нашел
Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8 ц8 D08 Замечание: Ошибки связи смотрел еще в декабре 2009, тогда еще не работал моторчик. Но может это вообще не в тему))
Нужно давление в системе климата замерить. Скорее всего фреон дозаправить надо. В год уходит до 25% и это без явных утечек.
hr-sf, какая зависимость между ударом и давлением может быть? Я бы предположил отсутствие контакта скорее. dubudubus, прочитайте ошибки через блок климы, дальше по результатам.
Спасибо всем, может у когонибудь еще предположения есть, посто сейчас нет возможности прочитать ошибки
http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%FF%F2%E8+%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E8 пост №2, если я правильно опознал Вашу машинку. Много чего из инфы по ремонту: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646
это вы кому? или это мысли вслух? кто вам сказал про 25% - я уже 3 года езжу, в августе 4 будет и не заправлял. у меня 1050 грамм минус 25% равно 787.5грамм как думаете , будет работать, когда написано 1050+50. прежде, чем сказать - изучите вопрос. утечки есть, не спорю, но минимальны. но часто миф про 15-25% используют заправщики кондеев, как инструмент зарабатывания по теме если не работало и вдруг заработало, то газ есть точно, а на ямке контакт появился - это 100%. автору темы - набери в поиске климат и получишь ответы на свои вопросы. по сто раз писать одно и тоже желания уже нет. сделай диагностику и выложи ошибки -дадут совет,
Cсылки даны, три дороги: направо пойдёшь - почитаешь, разберёшься; налево пойдёшь - на сервисе починят и разведут на бабки; прямо пойдёшь - так и будешь ждать ударов чтоб всё заработало на 15 минут.
ошибки по 1 каналу 06.1(G110) Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static open (*06.1) 11.7 Central Flap, sporadic block 15.3 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic open 18.3 Fresh Air Blower voltage, sporadic
так а что беспокоит? вентилятор (18) печки под замену, но не факт, привод (11) менять или чистить, привод на входе (15) терпит.
каналы 20 Напряжение на муфте компрессора =12.4 на заведеной машине 22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора = 0 26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) =207 52 =5 53= 255
год какой? может у тебя и климат другой? а то никак с не стыкуется с той, что здесь http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html и про которую мы здесь говорим. если нет, то и ошибки о другом говорят и тогда будем думать.
графическое отображение задействованных устройств. подробно здесь http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4007487&postcount=331
датчик синий в тройнике на печку в районе 4-го цилиндра номер 025 906 041 A данные с него отображаются на 6 канале климы в цифрах или на 51 в градусах. заслонки пока трогать не будем. заводишь авто и жмешь на климе АВТО. в левом нижнем углу левого дисплея должна появиться снежинка. в этот же момент должны вкл. вентилятор и компрессор кондея. открываешь капот и находишь две алюминиевые трубки (тостая и тонкая находятся в районе правой стойки. толстая должна быть холодная (ледяная), тонкая - теплая. если все не так, пиши