Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблеммой- прежним владельцем были перепутаны (а то и вовсе не подсоединены) трубочки на клапана n279 и клапан управления СВВ. С 279-м вроде разобрался, а вот с клапаном управления СВВ остался один вопрос. На рисунке внизу (№15) я отметил штуцер, от него куда идет трубка? На схеме совершенно не понятно, то ли там заглушка, то ли просто короткая трубка связанная с атмосферой. Я соединил тройником с трубкой клапана 279, которая идет на всасывающий коллектор, так, как по логике клапана аналогичны, значит и управление ими должно быть схожим. Только, вот, терзают смутные сомнения
Господа, если не трудно, у кого аналогичный двигатель, посмотрите, куда идет эта долбанная трубка. Заранее огромное спасибо!
Посмотрел, всё, как на твоём рисунке. Клапан №279 имеет 3 выхода: №1 (смотрит влево на мотор) - соединяется со следующим клапаном №2 (смотрит вперед, на радиатор) - идёт на клапан СВВ №3 (смотрит вправо, на крыло) - стоит резиновая заглушка