Вопрос по KEIII-Jet на NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 4 фев 2006.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Тут как-то заехал на станцию офф отрегулировать зажигание+СО ибо шкалило.
    Заехал - ребята вроде толковые
    Диагноз на ХХ СО - 10%, все в шоке. Лябда тоже в шоке от такого СО=)
    Покрутили че-то в дозаторе - все стало в норме. СО норма. Лябда ожила и стала коммандовать.
    Стали ставить зажигаение и тут стопорнулись.
    Мот ошибусь где но было так:
    Пытается поставить 15град. потом в тест режим и смотрит уход до 0град. Хер не уходит. Вернее уходит но тока до 7-10. Дрюкались дрюкались потом ткнули пальцем.
    Навернутый датчик детонации. Посмотрел - точно - он лопнул. Сказали такая бяка из-за него. И сказали купить тот у которого есть инфа о моменте его(датчика) затяжки в блок иначе будет галимо. И опять к ним за тебе бабки все вкрутить и поставить.
    Вот думаю не разводилово ли а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Вопрос по KEIII-Jet на NF

    В режиме базовых установок ставится 15 градусов, потом в обычном режиме угол становится обычно около 6 +\-. Если так и становится, то это косвенно говорит об исправности датчика детонации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...