Тут как-то заехал на станцию офф отрегулировать зажигание+СО ибо шкалило. Заехал - ребята вроде толковые Диагноз на ХХ СО - 10%, все в шоке. Лябда тоже в шоке от такого СО=) Покрутили че-то в дозаторе - все стало в норме. СО норма. Лябда ожила и стала коммандовать. Стали ставить зажигаение и тут стопорнулись. Мот ошибусь где но было так: Пытается поставить 15град. потом в тест режим и смотрит уход до 0град. Хер не уходит. Вернее уходит но тока до 7-10. Дрюкались дрюкались потом ткнули пальцем. Навернутый датчик детонации. Посмотрел - точно - он лопнул. Сказали такая бяка из-за него. И сказали купить тот у которого есть инфа о моменте его(датчика) затяжки в блок иначе будет галимо. И опять к ним за тебе бабки все вкрутить и поставить. Вот думаю не разводилово ли а?
Ответ: Вопрос по KEIII-Jet на NF В режиме базовых установок ставится 15 градусов, потом в обычном режиме угол становится обычно около 6 +\-. Если так и становится, то это косвенно говорит об исправности датчика детонации.