A4 B6 Вопрос по катализатору!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем VITALL0188, 28 ноя 2013.

  1. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Здравствуйте одноклубни!Хочу спросить у Вас что делать дальше?Плохая динамика у меня(Машина А4 В6 1.8ТQ 2003г.в(АМВ)По паспорту 170 кабыл,а на самом деле как будто 70 убежало куда то)Снял турбину и за одно катализатор)Проверил турбинку,проверил люфт(но вроде бы не сильно люфтит),думал может быть кат забит,но когда посмотрел во внутрь,особо ни чего не увидел страшного.Соты все целые ,не забитые (как у некоторых я видел).Продувается ртом в обе стороны)Вот посмотрите и скажите что мне с ним делать,ставить обратно на место или выбить его и прошиться?
     

    Вложения:

    • IMG_0388.jpg
      IMG_0388.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • IMG_0393.jpg
      IMG_0393.jpg
      Размер файла:
      142,8 КБ
      Просмотров:
      75
    • IMG_0397.jpg
      IMG_0397.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      74
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    пробег какой? ошибка по кату была? может дело и не в нем...).Продувается ртом в обе стороны) вот это сильно
     
  3. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Приветствую!

    пробег сейчас-166000км,ошибки не было.может и не в нём.я просто спрашиваю что с ним делать,пока разобранная машина)
     
  4. Grafon

    Grafon Участник форума

    18 дек 2012
    104
    А4/ В7 2Т2.0TQ 08
    Раз снял нахрена обратно ставить перепрошивай и будет тебе счастье только я бы сначала нашел причину потери мощности
     
  5. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    #5 sokol 246, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Опрессовку сделай обязательно, может дыры есть, ВКГ прочисть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    При таком пробеге 100% надо уже удалять.
     
  7. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Приветствую!

    снял что бы посмотреть в каком состоянии он(забит или вообще выбит),мне же бывший хозяин ни чего не сказал по поводу него.А если соты впоряде,зачем его выбивать?он же не забитый)
     
  8. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Приветствую!

    опресовку делал,дыр нет ни где,ВКГ чистил,все трубки по чистил,клапана проверил(некоторые заменил на новые оригинал)
     
  9. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Приветствую!

    А если удалять,что вместо него ставить?по советуйте пожалуйста.пламягас или универсальный кат или ещё что недь?
     
  10. Grafon

    Grafon Участник форума

    18 дек 2012
    104
    А4/ В7 2Т2.0TQ 08
    Можно даун пайп а можно и ничего не ставить у тебя же турбовый мотор а наних пламягасителей не ставят.
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Можно просто оставить как есть, возможны посторонние звуки.
    Можно в штатное место сделать пламегас.
    Можно купить даунпайп (на форуме продавали не так давно).
     
  12. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Приветствую!

    в смысли ни чего?просто выбить катализатор и прошиться под евро 2?Да у меня турбированный 1.8
     
  13. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Приветствую!

    Grafon говорит то на турбированный пламягас не ставят,так что же будет само оптимальным?)
     
  14. Grafon

    Grafon Участник форума

    18 дек 2012
    104
    А4/ В7 2Т2.0TQ 08
    #14 Grafon, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Не нужен пламягаситель, оставляй так, ни какой разници особо не заметишь сто пудово ,чтоб даунпайп поставить надо не меньше десятки ,тебе это надо?
     
  15. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Приветствую!

    Вообщем поставлю обратно всё как было,пока по езжу так.Ошибок тем более по нему не было.А ближе к лету,как разбогатею,может поставлю дауна)
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Очень даже зря.
    Попросите сварщика в варить вместо ката трубу прямую нужного диаметра и все.
     
  17. VITALL0188

    VITALL0188 Участник форума

    29 июл 2013
    200
    А4/В6 1.8ТQ 03г.
    Приветствую!

    просто трубу,я могу в варить.а вот куда деть лямды?или в трубу в варить переходники для них и закрутить туда?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ерунду не пишите ... Такие выводы можно сделать только после замера противодавления . А этот свободно продувается ... Каты и по 300 тык ходят такие двухкомпонентные и хоть бы хны . Если бензином не заправляться говеным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    да у него около того 06/06/2008 94,958 Auto Auction
    New York Listed as a dealer vehicle
    Sold at auction - 160 000 км было в 2008 году
     
  20. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Уважаемый, вы везде будете другим партнерам АК отвечать в столь грубой форме?

    При предоставлении фотографий катализатор + пробег авто публичное извинение предусматривается с вашей стороны?