вопрос по капиталке AAH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tormentor, 9 июн 2010.

  1. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Добрый день! Решил капиталить свой AAH, вскрыли, посмотрели, судя по износу нужна расточка. Замеры еще не делали, то есть под какой ремонт точить, еще не решили. Смотрел каталоги поршней и колец, есть первый ремонт +0,25, но тяжело найти такие поршни, и если и есть, то только немецкие. Под второй ремонт +0,5 поршни в сборе делает Mopisan, хотел поставить их, либо поршни Mopisan, а кольца KS, так как ставить все KS или Mahle дороговато выходит. Вопрос в следующем - встречал ли кто-нибудь поршни Mopisan под первый ремонт? Или их нет в природе и проще точить сразу под второй?
    И в общем, может кто сталкивался с турецкими запчастями, стоит ли ставить их вместо немецких?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    По поршням не подскажу, пока не сталкивался, но к тебе просьба, выкладывай в тему всю инфу по своей капиталке (какие размеры тебе намерили, какой перечень запчастей необходимо по мнению ремонтников менять, цены и всю другую информацию).

    Всем владельцам ААН будет интересно, да и гуру подскажут - если тебе попытаются навязать лишние расходы.
     
  3. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Езжу сейчас на ВАЗ'е, а любимая Ауди стоит в гараже, по причине заклинивания коробки из-за развалившегося синхронизатора.. Вот я и решил ее перетряхнуть. Разбирал двигатель сам, после привез опытного мастера в гараж, чтобы он посмотрел и оценил состояние и износ. Обнаружились следы перегрева на одном поршне (было такое), заметный пальцем "буртик" в цилиндре. Когда вскрыли подшипники коленвала, увидели борозды и на вкладышах, и на коленвале, особенно в 4-м, дальнем от масляного насоса подшипнике. Такая же ситауция с шатунными вкладышами. Движок лежит и ожидает поездки на расточку и шлифовку коленвала, цену пока не знаю, но говорят, в пределах 5000р выйдет все вместе. Растичивать повезу как только определюсь, возможно ли найти ремонтные поршни +0,25 или сразу под +0,5 точить. По коленвалу вроде бы нет проблем найти вкладыши +0,25, но судя по глубине выработки, может и там сразу на 0,5 придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Да, забыл о причине переборки. Огромный жор масла, точно не замерял, но не меньше 2-х литров на 1000км. Дымила при прогазовках и при оборотах больше 2000 сизым дымом. Когда вскрыли двигатель, на поршнях и клапанах большое количество нагара. Маслосъемные кольца сточены до предела, почти отсутствовала канавка. Компрессия была в трех цилиндрах 10, в двух 12, в одном 13. Ну и разгонялась машина вроде бы неплохо, но как-то не как 2,8))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    У меня расход масла тоже больше литра, компрессия везде 11, потихоньку подкапливаю деньги на капиталку, поэтому и интересуюсь ходом твоего ремонта. Кстати у меня давление масла по штатному манометру - на холодную 5, на горячую на холостых ниже 2 не опускается - т.е. все в норме.
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #6 100avant, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #7 100avant, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    91532610 - Поршнекомплект Audi 2.8 d82.5 +0.25 AAH (6 цил) KS Original Цена: 2 478,25 руб, есть в наличии

    034 94 01 - Поршнекомплект Audi 2.8 d82.5+0.25 AAH (6 цил) Mahle (mahle) от 2676.81 руб

    Заметь, поршня идут уже с кольцами. 15000 руб за 6 поршней в комплекте разве дорого? В экзисте эти же поршня почему то по 3000 за штуку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    VovaF
    По давлению масла у меня вроде бы проблем не было. Вместо штатного манометра стоит от ВАЗа (до меня делали), показывал около 4х на холодную, на горячую тоже ниже 2х не опускалось, лампочка не загоралась, если не забывал доливать вовремя)) МСК менял, а на одной головке еще и клапана, эффекта особого не было. По ходу буду менять все, что можно - клапана, гидрокомпенсаторы, постараюсь еще и направляющие клапанов заменить, в них люфт не смертельный, но есть. По ценам отпишусь обязательно, и все полностью посчитаю (запчасти)

    100avant
    Спасибо, цены вроде вменяемые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #9 100avant, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Вот твои примерные расходы по запчастям:
    - Поршня с кольцами - 6 штук
    - Верхняя и нижняя прокладки маслянного поддона
    - Вкладыши шатунные (смотри по состоянию) и коренные
    - Прокладка крышки сверху блока
    - Прокладки ГБЦ - 2 штуки
    - Прокладка маслянного насоса (не забудь почистить редукционный клапан на самом маслянном насосе)
    - сальники коленвала (передний и задний), 3 сальника ГБЦ, МСК, прокладки клапанных крышек
    - клапана и направляющие по состоянию
    - 2 прокладки впускного коллектора и 2 - выпускного
    - гидрокомпенсаторы (по состоянию)
    - Ну и косвенные работы: ГРМ, ролики, помпа тут уже сам смотри.
    Еще масло, масляный фильтр, антифриз...
    Сальники бери только оригинал, прокладки можно вязть фирмы Elring
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Отпишусь по ценам.
    Взял я поршни для 2 ремонта. Так вот я для себя рассудил. Во-первых, их достать оказалось попроще и подешевле, во-вторых, это скорее всего первый и последний ремонт двигателя, поэтому, надеюсь больше расточки не потребуется, а так чтоб уж точно убралась вся некрушлость цилиндра. Итого: комплект 6 поршней ATS с пальцами и кольцами КольбенШмидт - 10000.
    Комплект прокладок взял целиком, Elring верх и Victor Reinz низ (или наоборот))), порадовало то, что не надо заморачиваться с поиском прокладок в отдельности, в комплекте есть все, даже маслосъемные колпачки и уплотнительные колечки на трубы ОЖ. Есть даже медная шайба для сливной пробки масла. Цена - 5500.
    Гидрокомпенсаторы 12шт - 3000р.
    Направляющие клапанов 12шт - 1200р.
    Клапана впускные 6шт - 1500.
    Клапана выпускные 6шт - 1800.
    Пока все, блок еще не растачивал, после буду докупать остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Направляющие и клапана какой фирмы? - больно уж дёшево, по остальному норм, хорошо вложился :thumbup:
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    поршни Mopisan вполне нормальные. я такие поставил с кольцами mahle около 17 тыс км всё в норме. компрессия всезде 13 очков..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Щас не помню, запчасти в гараж отвез. Чуть позже остальные фирмы напишу. До этого брал несколько клапанов в сети "Кэмп", там что-то около 500р за штуку. А эти посмотрим как встанут, как головками займусь, будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Это радует!:rock:я думаю ATS с ними близкие. Хотя написано на них сделано в Германии, но наверно реально в турции сделаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    атс по слухам просто крошатся на 10 тыс пробега))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Гидрокомпенсаторы я взял Ruville, Клапана AE, направляющие Gates (вроде бы, написано через немецкую Ё, то есть О с двумя точками сверху).
    На днях на одной головке заменил направляющие, притер новые клапана. Все встало нормально с виду. Только клапана чуть отличаются от родных, как будто тарелка немного толще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денис МО

    Денис МО Новичок

    26 май 2010
    25
    была Audi-80 В3 1.6 сейчас Audi 100 C4 AAH V6 2.8 92г.
    КАРАУЛ!!!!!!!! :icon_suicide:
    Примерно такие же симптомы. Ужор 1л=1000 км.
    Компрессия в средних по 12 в крайних по 10.
    Прочитал ценники на запчасти и пришел в ужас.
    В сервисах меньше 35 за капиталку не берут.
    ИТОГО в районе 70?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денис МО

    Денис МО Новичок

    26 май 2010
    25
    была Audi-80 В3 1.6 сейчас Audi 100 C4 AAH V6 2.8 92г.
    А есть ли смысл за такие деньги капиталить?
    В раздумьях... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Попробуй взять с разбора, может попадется в хорошем состоянии.
     
  20. KIRILLICH

    KIRILLICH Новичок

    17 май 2006
    63
    AUDI 100 2.8AAH
    А 35 это с расточкой ?(кинь тел.в личку плс.)Мне в Форингсе вообще под 150 объявили за всё!И долго ли он будет жить после ремонта интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...