Хочу свой 1.8 накрыть 16-клапанной головой. какую выбрать? слышал, что самый нормальный и злой вариант - голова 9а, валы kr, выпускной коллектор ace. кто что строил подобное? да, впрыск будет январь.
самая бодрая АБФ и валы теже, не забывай про промвал и маслонасос. поршневая от чего будет, если от 8в то придется ставить турбу, ибо сж получится 8-9 смотри vwts и g2c на предмет таких проектов, га гольфах есть такие прожэкты самое простое будет в твой блок всю начинку от кр поставить, впускной колектор от АБФ, ибо не надо колхозить с удлинителями на форсы и бросель с ДПДЗ, тока не известно закроется ли капот
между валами везде цепь, и в кр, ваг по другому не делает там везде одинаково, головы идентичны, немного отличаются отливкой все выглядят так
может, тогда турбо поднять на моем двигателе с головой DZ(голова есть)...есть ли смысл? и вот не понимаю, для чего фольквагеновцы еще эту цепь нагородили....у нее есть натяжитель какой-то?или она просто со временем меняется? недавно перебирал опелевский Z18XE- ну очень классно сделан движок
АБФ и 9А головы одинаковые. По самим двигателям есть разности. Но в целом те же яйца. На Г2К шло рассуждение, какие валы лучше... Вообщем КР валы под турбо получше будут. Но на атмо проиграют АБФ. Если у тя ПШ мотор и ты его будешь накрывать то с промвалом и приводом маслонасоса придеца колхозить. Люди ездят и ничего... Не жалуюца. Есть ролик с цепью этой новые. Могу рублей за 200 отдать. Капот у него закрыца должен. По крайней мере VW МК2 закрываеца. Вот ВРш уже упреца...
вр6 на г2 тоже закрывается на аудях мотор вдоль стоит и дроссель на абф колекторе будет спереди,, поэтому есть вероятность что упрется
ВРШ на Г2, капот не закроеца. Приходица с задней подушкой мотора колдовать чтобы чуток его завалить назад. Проверено, видел, щупал.
спасибо. колхоз с промвалом и маслонасосом не пугает. вот напрягает, что поршни б/у придется втыкать. можно ли на своих вырезку под клапана сделать будет? по закрыванию капота - тоже не пугает. есть аргонщик знакомый - если что врежем крепеж для дросселя с другой стороны ресивера. на драйве2 наткнулся на бочку, там ребята с 1,8 сняли 230 лошадей. само собой турбо, кованная поршневая, давление 0,9. и все это на 8-ми клапанах
а твои не бу ? в твоих объем камеры сгорания в поршне а бошка гладкая, а на 16в в бошке, а поршень гладкий. Если оставить твои поршня, то турбовать полюбас, чтоб турбовать 8в, придется еще мотор разжимать второй прокладкой или еще как, ацтой короче. Самый простой вариант, купить всборе АБФ и его воткнуть, с переваркой дроселя. Танцы с бубном вокруг твоего блока растянуться на необозримый срок.
мои-то б/у, но прикатались к моим цилиндрам и движок масло ни капли не жрет.... а выпуск асе подойдет к абф?он ведь продольно стоял, что мне и надо!
Да, коллектор от АСЕ будет в самый раз, но реальные посаны берут колектор от 7а и отпиливают один ранер. Получается равнодлинный заводской вечный колектор. блоки по дыркам с коробкой одинаковые
На скока помню, если накрывать карбовый блок 16вэ башкой, то СЖ будет 8.3 как под турбу... Но Если дуть туда, ЦПГ карбовая сильно долго не походит. Но думаю на твой век хватит...Если не разорвет мотор