вопрос по головам - kr, 9a, ace и др

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dimik20003, 29 ноя 2012.

  1. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    Хочу свой 1.8 накрыть 16-клапанной головой. какую выбрать? слышал, что самый нормальный и злой вариант - голова 9а, валы kr, выпускной коллектор ace.
    кто что строил подобное? да, впрыск будет январь.
     
  2. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #2 MIXOH, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    самая бодрая АБФ и валы теже, не забывай про промвал и маслонасос.
    поршневая от чего будет, если от 8в то придется ставить турбу, ибо сж получится 8-9
    смотри vwts и g2c на предмет таких проектов, га гольфах есть такие прожэкты

    самое простое будет в твой блок всю начинку от кр поставить, впускной колектор от АБФ, ибо не надо колхозить с удлинителями на форсы и бросель с ДПДЗ, тока не известно закроется ли капот
     
  3. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    АБФ - это разве на 9а только с нормальным впрыском?
     
  4. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    таааак, привод распредвалов отдельной цепью - это мне не надо. такие головы исключаем. остается kr?
     
  5. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #5 MIXOH, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    между валами везде цепь, и в кр, ваг по другому не делает
    там везде одинаково, головы идентичны, немного отличаются отливкой
    все выглядят так
    [​IMG]
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На низах будет велосипед?
     
  7. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    MIXON, спасибо за фото и за разъяснение!
    ASheff, даже и не знаю. есть предложения?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    только турбо :)
     
  9. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    может, тогда турбо поднять на моем двигателе с головой DZ(голова есть)...есть ли смысл?
    и вот не понимаю, для чего фольквагеновцы еще эту цепь нагородили....у нее есть натяжитель какой-то?или она просто со временем меняется?
    недавно перебирал опелевский Z18XE- ну очень классно сделан движок
     
  10. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    натяжителя нет, растягивается-меняется, потом в 20в головах пошли натяжители и фазокоректоры
     
  11. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    АБФ и 9А головы одинаковые. По самим двигателям есть разности. Но в целом те же яйца. На Г2К шло рассуждение, какие валы лучше... Вообщем КР валы под турбо получше будут. Но на атмо проиграют АБФ.
    Если у тя ПШ мотор и ты его будешь накрывать то с промвалом и приводом маслонасоса придеца колхозить.
    Люди ездят и ничего... Не жалуюца. Есть ролик с цепью этой новые. Могу рублей за 200 отдать.
    Капот у него закрыца должен. По крайней мере VW МК2 закрываеца. Вот ВРш уже упреца...
     
  12. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    вр6 на г2 тоже закрывается
    на аудях мотор вдоль стоит и дроссель на абф колекторе будет спереди,, поэтому есть вероятность что упрется
     
  13. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    ВРШ на Г2, капот не закроеца. Приходица с задней подушкой мотора колдовать чтобы чуток его завалить назад. Проверено, видел, щупал.
     
  14. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    спасибо. колхоз с промвалом и маслонасосом не пугает.
    вот напрягает, что поршни б/у придется втыкать.
    можно ли на своих вырезку под клапана сделать будет?
    по закрыванию капота - тоже не пугает. есть аргонщик знакомый - если что врежем крепеж для дросселя с другой стороны ресивера.

    на драйве2 наткнулся на бочку, там ребята с 1,8 сняли 230 лошадей. само собой турбо, кованная поршневая, давление 0,9. и все это на 8-ми клапанах
     
  15. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    а твои не бу ? в твоих объем камеры сгорания в поршне а бошка гладкая, а на 16в в бошке, а поршень гладкий. Если оставить твои поршня, то турбовать полюбас, чтоб турбовать 8в, придется еще мотор разжимать второй прокладкой или еще как, ацтой короче.

    Самый простой вариант, купить всборе АБФ и его воткнуть, с переваркой дроселя. Танцы с бубном вокруг твоего блока растянуться на необозримый срок.
     
  16. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    мои-то б/у, но прикатались к моим цилиндрам и движок масло ни капли не жрет....
    а выпуск асе подойдет к абф?он ведь продольно стоял, что мне и надо!
     
  17. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    и еще - коробас мой как с этим движком стыканется?
     
  18. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    Да, коллектор от АСЕ будет в самый раз, но реальные посаны берут колектор от 7а и отпиливают один ранер. Получается равнодлинный заводской вечный колектор.

    блоки по дыркам с коробкой одинаковые
     
  19. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    На скока помню, если накрывать карбовый блок 16вэ башкой, то СЖ будет 8.3 как под турбу... Но Если дуть туда, ЦПГ карбовая сильно долго не походит. Но думаю на твой век хватит...Если не разорвет мотор
     
  20. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    да у меня ке-джетроник. причем, исправно работает!