Вопрос по гидросистеме A100/44/KP.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Humanoid, 1 май 2005.

  1. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Не так давно поменял шланг высокого давления, который от насоса к рейке. До этого здорово сопливил и плохо было с тормозами, после замены всё стало нормально, масло (оригинал) заливал так, как написано в книге. Обычно я езжу не на очень больших оборотах (на разгонах до 4000), но сегодня хотел много успеть и гонял как ошпаренный, после такого марш-броска обнаружил под мордой лужу - погнало через сальник гидронасоса. После того, как вновь завёл машину, то почувствовал, что руль здорово потяжелел, ГУР как-то начинал чувствоваться после 2000 оборотов, на холостых совсем тяжело рулится, но при всём при том тормоза работают нормально! Масло для гидросистемы не допускал ниже минимума. Знатоки! Подскажите, если знаете, есть-ли связь потяжелевшего руля с потёкшим сальником гидронасоса, или это просто совпадение?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kuka

    kuka Guest

    Сальник течет -- вероятно идет подсос воздуха в систему. По словам спецов течь сальника один из признаков кончины аккумулятора гидросистемы(стоит под днищем у лонжерона).
    Жидкость 2-ух цветов.Какая была до доливки,какую заливали?Где-то читал что смешивать нельзя, ибо никчему хорошему не приведет.
     
  3. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Жидкость была и до и после зелёная, какая рекомендована фабрикой, но машинка стояла 2 года на приколе, а когда начал ездить, то сначала прохудился шланг высокого давления, а после его замены, через некоторое время потекло и через сальник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Аккумулятор это то, что называют "грушей"???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    А тогда ещё вопрос: а у гидронасоса сальник меняют, или замена насоса в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Течь сальника не есть причина выхода из строя груши ( гидроакумулятора ). Недавно была у меня похожая трабла.
    Побуксовал в ямке немного, потекла жидкость из гидронасоса. Тоже думал что сальник. Снял насос отмыл , оказалось что выдавило уплотнительное кольцо из под шланга на рейку.
    После замены оного пока ничего не бежит .

    Сальник течет -- вероятно идет подсос воздуха в систему. По словам спецов течь сальника один из признаков кончины аккумулятора гидросистемы(стоит под днищем у лонжерона).
    Жидкость 2-ух цветов.Какая была до доливки,какую заливали?Где-то читал что смешивать нельзя, ибо никчему хорошему не приведет.

    А разве насос может качать воздух ? Его устройство не позволяет это зделать ( ну или может но давление сколько нибуть серьезное развить не сможет ) и кроме того воздух есть среда которую можно сжать нето , что жидкость.

    Далее насос дает давление на рейку и на тормоза различными контурами ( типа два насоса на одном валу ).Если сальник течет постоянно и много то связь есть.
    :umnik:
     
  7. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Если это так, то всё ясно, спасибо за ответ, теперь ещё осталось выяснить: ремонтируют-ли гидронасосы. или только меняют в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Не торопитесь вы так. Ситуация один в один. Исправил в выходные. Тоже по дурости думал - груша.

    Смысл такой. Насос ГУР, сальник внешний - тот который ближе к бамперу. Если из под него течет, когда машина стоит, значит при работе ГУРа через то же самое место будет подсасывать воздух, а следовательно ухудшается смазка насоса и естественно не создается нормальное давление в системе. Внешние проявления - тяжелый руль на малых оборотах, тугие тормоза утром. Причем ситуация становится все хуже по мере уменьшения жидкости в бачке. Если держать ее в норме, то от больших оборотов она начинает пениться и даже гнать через крышку. Это плохо.

    Но ремонт делается самостоятельно довольно легко.
    Еще раз говорю, в выходные делал вместе с тестем и свой и его насос. Эффект превзошел ожидания. Правда тесть свой все равно собирается еще раз перебрать ибо он у него вообще клинил.

    Обслуживание.
    Потребуется ремкомплект насоса. 100руб, брал в магазинчике на Ленинском проспекте 438-07-42. В комплекте куча резинок и сальник. Ключи стандартные, шестигранник на 6, съемник с тремя лапами, молоток и керно.
    Снимаем насос ГУР. 3 гайки на шкиву, шкив с шайбами, ремень. Дальше два шестигранника спереди, 3 трубки. Из снятых трубок льется жидкость - собираем ее и поднимаем 2 трубки вверх, чтоб не капало на голову-).
    Откручиваем 2 болта сзади, кажется на 13. Отодвигаем 3-ю трубку и вытаскиваем насос.

    Чистим насос снаружи.
    Из задней части выкручиваем 2 длинных болта, под ними должны быть самые маленькие кольца из ремкомплекта. Аккуратно разъединяем две части насоса предварительно заметив положение. Разделение на 2 необходимо! Иначе можно будет потом повредить заднюю силуминовую часть.
    Заднюю часть убираем в сторону.
    Разбираем переднюю. Немцы - удивительный народ, это какую - же нужно иметь отвертку для того чтобы открутить эти винты! Будем использовать молоток и керно. Ну или мож у кого-то получится широкой отверткой. Выкручиваем крышку с крестообразной насечкой, вынимаем толкатель, пружину, поршень, складываем на чистую ветошь. И так 8 раз. Под крышечками резиновые кольца, их заменяем на те, что в ремкомплекте.
    При помощи съемника снимаем с вала треугольную хрень и получаем доступ к нужному сальнику. Заменяем, аккуратно собираем и теперь единственный сложный момент - вернуть треугольную хрень на место. Я использовал кувалдометр. Силуминовую часть прикручивать в последнюю очередь.

    Собрали, поставили, прокачали, добавили жижи - руль легкий, тормоза уверенные, жидкость не пенится. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Чтоб поставить треугольную хрень на место мне советовали нагреть ее до красна и тогда он легко садится на место . Главное не перестараться и не просадить лишнего !!
    И не надо прикладывать кувалдометор:D
     
  10. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    я подозревал, что она запрессовывается нагорячую, но у меня в гараже из горячительного только вино:beer:
    пришлось использовать высокоточный инструмент:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Спасибо всем! Вот только за последнее время я стал таким ленивым в смысле собственного рукоприкладства (особенно когда речь пошла о кувалдоприкладстве) на предмет ремонта, посоветовался ещё со спецами, которые в свою очередь не одобрили все эти ремкомплекты для насоса, типа, несерьёзно и не надолго, в результате поехал на разборку и взял рабочий гидронасос, тут же заменил и всё OK! Только теперь ещё одна фигня вылезла: при повороте руля слышен низкий гул, вероятно кончился опорный подшипник под стойкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    А на какой разборке брал и почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    2-й Иртышский проезд 11/17 или 17/11 (не помню), на углу, занимаются исключительно 44 и 45 кузовами. Цены на насос от 3000 до 5000 руб. в зависимости от года и состояния. Я взял за 4500 руб., а остальные, какие у них были, надо было ещё проверять, потому не стал париться, взял, что вернее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...