вопрос по гидрокомпенсаторам AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 26 май 2013.

  1. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    после притирки клапанов и замены мск инаправляющих, появилось вот что,машина словно разрегулированая на бензине и на газе,
    на бензе как будто троит или захлебывается при нарезком нажатии на педаль газа и в пол педали машина едит,дальше держат за жопу как будто
    на газе дергается когда едешь на передаче в районе 1,5-2,7 тысяч оборотов

    холостой ход впринципи в норме,не плавает ни на бензе ни на газе

    и так вопрос,может ли это все быть связанно с тем,что поставив на место гидрокомпенсаторы, не выдавил с них масло в тисках? и как бы на данный момент гидрики полны масла и не продавляваются полностью кулочками распредвала -КЛАПАНА не закрываются полностью
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Про тиски это круто , первый раз слышу :shock:.Может высота клапана больше допустимой , проверяли:hi:
     
  3. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    как именно?
     
  4. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Может быть все, что угодно. От сбитых меток ГРМ до подсоса воздуха. Ведь все разбиралось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    это исключено, проверил подсос и метки все
     
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Не было бы компрессии и двигатель на холостых не устоичиво работал(троил).А у тебя

    Проверь все разъемы на датчиках,свечи
     
  7. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    хм, была такая ерунда когда свою из сервиса забирал после шлифовки гбц, сервис-мэны зажигание не выставили или не смогли верно усановить по незнаю....
    Дак вот, попробуй поиграться трамблёром...
    на бензе тупит и не едет это перелив а на газу по ощущениям как за жопу держат и дёргается это позднее зажигание или ВВ часть.... Пробуй ))))
     
  8. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    что с компрессией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    11.5
    12,5
    12
    11,5
    11
     
  10. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    выставленно не однократно стробоскопом
     
  11. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    это не клапана. с не севшими компенсаторами, такой компрессии не будет, хотя...:shock:
    если плохо на бензе и на газе, скорее всего, что-то с искрой. гбо- редуктор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    ребят,подскажите, как правильно установить новые гидрокомпенсаторы???? нужно ли выдавливать масло при установки новых,как я понимаю в них же имеется масло залитое с завода?

    а то у меня один застучал после переборки двигла.....
    думаю все разом поменять

    заказал ИНА 420002210
     
  13. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Недавно мне мск меняли, и оказалось, что один из компенсаторов уставший, пришлось менять. Делал все мне знакомый, поэтому я был рядом и обо всем расспрашивал его. Так вот он говорил, что масло выдавливать надо обязательно со всех компенсаторов(хотя потом, первый запуск двигла тебя должен испугать, - говорит он, мол стучать будут страшно какое-то время, я этого не слышал, при первом запуске меня не было там:)). Еще он их разбирал(по-моему) и в бензине промывал.
    UPD: не заметил, что речь про новые. Новые мой знакомый не выдавливал, просто в масле помазал слегка и все, а старые все выдавливал.
     
  14. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    вроде нашел, то что искал

    кто думает что инфа эта не верная, то жду мнения

    Секреты установки гидрокомпенсаторов

    Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:
    новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя;
    не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя (пока "прокачается" система смазки);
    после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать 10-15 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;
    при ремонте и замене ГК нужно промыть масляную систему, заменить масляный фильтр, залить в двигатель свежее масло. Вращая коленвал, можно визуально проверить поступление масла через масляные каналы к установочным седлам (при извлеченных гидрокомпенсаторах);
    в ходе ремонта двигателя автомобиля с пробегом свыше 150-200 тыс. км гидрокомпенсаторы зазоров клапанов желательно заменить (при таком пробеге, как правило, они выходят из строя). Использование некачественных масел и несоблюдение сроков их замены может вдвое уменьшить срок службы ГК;
    при наличии одного или нескольких неисправных гидрокомпенсаторов менять желательно весь комплект, иначе скоро придется повторно вскрывать ГРМ для ремонта.
    Прокачка гидрокомпенсаторов

    При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.

    Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда - несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.
     
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Даже в букваре пишут что после установки и затяжки распредвала надо перед заводкой выдержать какоето время, а вобще когда распредвал затянеш лишнее масло само уйдет.