Автомобиль Ауди А6 С4, двигатель АВК. В дороге загорелась лампочка давления масла, останавливаюсь, приоткрываю расширительный бачок (была проблема с охлаждением, воздушная пробка, возможно грелся двигатель, приборка не показывает температуру), а из бачка потекла коричневая жижа, масло. Достаю щуп - сухой. Довез на тросу до дома, разобрал голову итак вопрос - возле 3 и 4 шпильки сквозные отверстия. Они должны там быть? Или это лопнула стенка? Вот фото http://db.tt/SVuZXVPl http://db.tt/xHwLb8on http://db.tt/r5XkUBKh
У тебя давно эта машина? Если я правильно понял, не хватает болтов, притягивающих ГБЦ к БЦ. Похоже, что когда-то снимали-ставили голову, а с парой болтов что-то случилось: или их не вкрутили (потеряли, например), или обломали, перетянув, в блоке; высверливать не стали, а просто так и оставили. Чтобы однозначно определиться, сунь туда проволочку/палочку и оцени, насколько глубоко она входит. Длину болта можно найти в экзисте, Что касается последствий, то похоже, что из-за недопритяга головы к блоку пробило прокладку (ну то есть, она прогорела). Так что заказывай прокладку, новые болты ГБЦ, прокладку штанов и вперед. Хотя, я было дело, менял прокладку, просто приподняв голову на примерно 7-10 см и не отсыковывая штаны от коллектора - извольте наблюдать фотку с телефона (мотор ААЕ).
Не по поводу болтов все норм, это снятая голова. Там на фото возле отверстия под болт сквозная дыра. Я про нее спрашиваю. Она должна быть? Или тут что-то не то? Отправленные с моего SGPT13 с помощью Tapatalk 4 Beta