В общем ситуация: Стоят на моей машинке фары Хелла с заводским ксеноном, на фарах надписи: дальний Н7, ближний (в линзе) D2S, H1. Блоки розжига Хелла с разьемами КЕТ, лампочки стояли Н1, в правой фаре отсекатель перед линзой - прямой, в левой со скошенным углом (а-ля под галоген). Вопрос: с какими разъемами должны быть оригинальные блоки розжига? Вроде Н1 оригиналов под ксенон нету? Или штатно идут с переходниками на D2? Почему отсекатель (шторка) перед линзой левой фары не прямой, а скошенный? Почему под штатный ксенон прорези (отверстия для ламп) на отражателях перед линзой под Н1?
видимо у тебя одна фара меняная(та что со шторкой под галоген),при замене купили обычную под галоген(она в два раза дешевле) и вкорячили туда корейскую лампу ксеноновую(их и под Н1,и под Н3,и под Н7 полно),разъем питания на родном блоке розжига,такой же как и например на корейской ШоМи,а на летающем проводе лампы вместо штатной под D2S,поставили под „корею” вот и все.
А почему дырки тогда в обеих фарах (в отражателях) под Н1? Д2С - не влезет. Да и по екзисту вроде на картинке разъем штатного блока под Д2С а не на КЕТ. Неужель намутили и с проводами от блока? Можно ли отдельно поменять шторку в фаре на ксеноновую? И как поставить лампы Д2С, если место установки под Н1?
У тебя скорее всего не ступенька, а просто американский свет стоит( на линзе есть рычажок(прямая линия или галка)) По хорошему нужно менять линзы или фары на ксенон.
И автокоректор есть и омыватель, и на фарах надписи д2с и н1, но блин посадочные места под лампы тока на н1 (на обеих фарах), а на левой почему то скошенный отсекатель (шторка) перед линзой. Просто хочу сделать по заводскому, а понять не могу: почему лампы и посадочные места н1 если заводской ксенон, почему на блоках розжига разъемы КЕТ под китайские/корейские лампочки? Да блин, на правой фаре шторка прямая (под ксенон), а посадочное место лампы - н1? Машина - европейка
Значит нужно выбрать для проживания другую страну, где есть дело для этого. Но это уже сооооовсем другая история..
Нужно не понимать, а переделать под ксенон. Фару разбери и линзы поменяй. Скорее всего после аварии поменяли фары на подешевле
что же ты сразу всю инфу не даешь?Д2С вместо Н1 не поставить скорее всего у топикстартера именно этот вариант да просто после ДТП поставили более дешевые фары,а надписи Д2С присутствуют скорее всего по причине того,что стекла у штатных галогеновых фар и у штатных ксеноновых ставятся одинаковые,а разница как раз в начинке, заводской ксенон имеет посадочный стандарт только под Д2С(применимо к С5) и разъемы тоже,все остальное самопал!!!
Получается что еще колхозили и с правой фарой, ибо в правой между линзой и лампой стоит прямой (не скошенный) отсекатель (а-ля под ксенон) - был бы под галоген был бы под углом. Правильно мыслю? Млин, исходя из всего вышесказанного: левую фару разбили полностью - заменили на галогеновую. Правую повредили (наверное стекло), но отсекатель с линзой могли переставить на галогеновую фару, а отражатель оставить с галогеновой под Н1. А на блоках розжига аккуратно (так как без скруток, разъемы КЕТ одели на провода) поменяли разъем Д2С на КЕТ для ксенона Н1. Ну нафига так сложно...?