доброго время. плодю новую тему, так как не смог самостоятельно исправить недуг. ехал себе по дождику, ехал и дворники перестали работать. выключил, включил их снова - те сделали один мах(но встали на "паркинг")., с замедлением и все. больше никаких признаков. Почитав форум, думал если плавно тормознули - может закисли, однако добравшись до них, убедился в обратном... все прочистил, промыл, смазал, поставил обратно - реакции ноль. двиг тоже разбирал - там все как новое. собственно грешу на РЕЛЕ и не могу его найти. подскажите люди добрые, где такавое установлено?
прошлись с электриком по цепи - движок рабочий, стрекоза, предохрнители тоже... остается реле. оно щелкает но не работает. заменю отпишусь
Чисто из памяти пишу,там на двигатель приходят 5 проводов,масса,2 на реле управляющие и 2 на реле питающие,если проверять двигатель подавая напругу на те оба питающие,до двигатель крутится,но это не совсем верно,надо проверять дая напругу на один питающий и корпус двигателя-масу,подавая масу на корпус,а плюс то на один то на другой питающий провод двигатель должен крутится с разными скоростями.Если так непроисходит,скорее всего отгнила ножка масы внутри двигателя,лечится разборкой и пропайкой.
А может у вас как у всех? если медленно последний раз и больше "ни-ни", то может просто закисли втулки в трапеции? надо разобрать, выбить втулки и хорошенько смазать, на форуме где-то был фотоотчет!)
А может там лобовуха в таком состоянии что они отказываются работать и электрика вообще ни причем? Вчера левый сдох. Снял разобрал собрал. Ничего не нашел. Втулка чистая. Поставил обратно - работает сука! Весь вечер чесал тыкву что это было