Вопрос по DSG

Тема в разделе "A3", создана пользователем rolbi, 30 авг 2011.

  1. pravednik

    pravednik Новичок

    21 ноя 2011
    35
    А3 1.8Т
    #21 pravednik, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Интересно! А как понять - у меня модернизированная или нет? Где это обозначение NAT посмотреть?)))))
    Посмотрел в сервисной книжке у меня коробка модернизированная NAT))))))))))))
     
  2. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    а номер нового сцепления ещё не известен?

    а то у меня скоро либо коробка отвалится от машины, либо лопнет моё терпение и я продам этого "кота в мешке"

    уже как пол года коробка живёт своей жизнью - может весь день переключаться плавно и тихо как мышка, а бывает что с первой по 7ую рвёт каждый раз!

    скати сколько стоит замена сцепы?
     
  3. pravednik

    pravednik Новичок

    21 ноя 2011
    35
    А3 1.8Т
    Сегодня делал тест драйв 1.4 Т на роботе - так вот - по моим ощущениям коробка совершенно по другому себя ведет чем у меня на 1.8Т!!! У них что настолько разные настройки или просто тест-драйвная уже так убита, хотя пробег машины 750 км был????)))
    Кстати, у 1.4т крутящий 200, как можно убить коробку если у нее макс нагрузка 250???? Ну не все же в лаунч контроль играют????
     
  4. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    А что значит "по другому ведет"? Дергается, тупит или что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pravednik

    pravednik Новичок

    21 ноя 2011
    35
    А3 1.8Т
    И дергалась и тупила и переключалась медленно! И самое прикольное под конец тест драйва выдала машина ошибку на приборке с права жлтые буквы - не помню какие! )))))))))))) От и вопрос - так быстро убили?)))
     
  6. pravednik

    pravednik Новичок

    21 ноя 2011
    35
    А3 1.8Т
    Медленно переключалась - с характерным буксованием сцеплений! Кто ездил на механике - поймет!
     
  7. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    ну, если на необкатанной машине давить тапку в пол, то можно коробку и за 100 км убить кмк. А тестдрайвовские машины никто не жалеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. solid

    solid Участник форума

    24 май 2011
    127
    а3 1.4 11г
    задумываюсь о покупке а3 с двигателем 1.4
    неужели всё так плохо с S-tronic?
    может толчки и дёрганья ощущаются исключительно в режиме спорт на низких скоростях?
     
  9. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    нет. ощущаются на всех скоростях, на всех передачах. в большей степени конечно при переключении 1-2-3 и обратно.

    а бывает что вобще ничего не ощущается - едет будто как на вариаторе, без переключения передач.
    кстати хочу заметить что на ручном режиме толчков вобще можно сказать нету...
     
  10. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Почти так. Но не только в "S", но и в обычном режиме "D", в пробке. На трассе переключения вообще не заметны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. solid

    solid Участник форума

    24 май 2011
    127
    а3 1.4 11г
    #31 solid, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    и всё таки не понятно, проблема устранена c внедрением коробки с обозначением NAT или нет?
     
  12. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    тоже интересует этот вопрос. единственный выход - подождать отзывы первых пользователей.
    а ещё интересно - взаимозаменяемы ли новые элементы в старой и новой коробке?
     
  13. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    я бы сказал так - в режиме S дёргания вполне ожидаемые и оправданы. всё таки обороты постоянно держит высокие, и само собой коробка будет дёргаться если будет скидывать передачу на высоких оборотах на более низкую...
     
  14. pravednik

    pravednik Новичок

    21 ноя 2011
    35
    А3 1.8Т
    Проехал первые 500 км на А3 по S-tronik могу сказать следующее- Если на ней правильно ездить - не рывков не дерганий не будет! А во если ездить как на обычном автомате - то на мой взгляд ее можно быстро убить! )))))) Ну в спорт режиме и тапке в пол - дергать будет - но это все роботы дергают! М3 в том числе! Сравнивал! )))))))
    А так - мне коробка нравиться!
     
  15. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Без пробок ничего не дергается, может вы ездите не так?)) Да и в пробках адекватно себя ведет.
     
  16. pravednik

    pravednik Новичок

    21 ноя 2011
    35
    А3 1.8Т
    Я для себя взял за правило, и жену приучаю к следующему: Когда трогаешься - просто отпускаешь тормоз и ждешь - когда сомкнуться сцепления и машина по катиться - после этого можно нажимать на газ! Я привык!!!!!
     
  17. Denis-Денис

    Denis-Денис Новичок

    21 апр 2010
    93
    Audi
    Хоть жди, хоть не жди если даже сомкнется сцепления при переключение то с 1 на 2 произойдет все равно рывок и тряска.
     
  18. pravednik

    pravednik Новичок

    21 ноя 2011
    35
    А3 1.8Т
    У меня нет не рывка не тряски! ))))))))
     
  19. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Я примерно в таком же ключе езжу. Правда еще чуть-чуть дополнения: когда сцепления смыкаются, слегка нажимаю на газ. При достижении 2-2.5 тыс оборотов уже можно давить на газ от души. Как результат - рывков нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pravednik

    pravednik Новичок

    21 ноя 2011
    35
    А3 1.8Т
    Сейчас прокатился у друга на 1.4 Т с S-tronikом прошлогодняя тачка пробег 34к, говорит что ездит газ в пол! По коробке нет никаких нареканий! Не дергается и не стучит! То есть все гуд! Переключается - супер!