вопрос по дросселю 2.8 АСК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем кулек_1, 22 янв 2014.

  1. кулек_1

    кулек_1 Bad e-mail

    10 дек 2013
    7
    с4/45 2.8АСК 1997г
    #1 кулек_1, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    После покупки авто решил прочистить дроссельную заслонку, снял с впускного коллектора, отмыл как у кота я…а, заглянув внутрь впуска был поражен, решил тоже снять и помыть, полностью разобрав его отвез на мойку, и там мне его отмыли до состояние нового. собрав все обратно сделал адаптацию. поехал обкатывать, машина ехала ну прям так резво, на автомате буксовала ничем не хуже чем механика. получается чуть нажимаешь газ, а машина аж вырывает из под себя. после где то часа езды по городу все вернулось на свои места. тяга стала такая же как и раньше была. подумал что самовнушение. но потом снял разъем с дроссельной, покурил, одел обратно и сделал адаптацию, машина опять начала резво ехать. и примерно где то через минут 40-60 все стало как обычно. ну и я забыв про это ездил. сейчас посещают мысли, почему она так делала.
    И еще у друга тоже АСК на мехе кватро. у него сломался дроссель, поставил другую бу, адаптировал, так она ваще пипец как поехала, и точно также через некоторое время ездила как обычно.
    Под "ездила как обычно" понимается не то что машина тупит, не тянет, а просто едет как обычно. но вот именно после сброса фишки и адаптации она как будто 3.2 становится. на тягу АСК не жалуюсь, но вот тяга после сброса фишки аж душу радует. если бы не испытал такого не заморачивался бы.

    Надеюсь понятно расписал, объяснил как смог. может порректировать ЭБУ? насколько я знаю немцы задушены под требования экологии. во вагу ошибок нету. друг говорит что можно кое какие ограничения снять. на форуме прочитал про кодировку (настройку) ЭБУ (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292044), но не знаю на что что влияет. надеюсь на помощь. спасибо