Audi A4 8E стоят стальные диски 7jX16(ET42) на 205Х55Х16 можно ли их заменить на 7jx16(ET32) на 205Х55х16,что обозначает (ЕТ42),(ЕТ32).Спасибо.
Ответ: Вопрос по дискам Заменить можно. ET это вылет - расстояние от плоскости, которой колесо прилегает к тормозному диску(ступице), до центральной плоскости, как бы разрезающей колесо на два бублика равной толщины короче, чем вылет меньше, тем шире колея у машины, тем дальше вылезают колёса из колёсных арок, тем эффектнее внешний вид, лучше устойчивость, но чувствительней ощущается колейность, сложнее удержать машину на прямолинейной траектории(но это уже при слишком малых ET) - в твоём случае c ET32 всё будет нормуль
Ответ: Вопрос по дискам Вот вырезка из одного из автожурнала,которую поддеживаю полностью. Величина вылета обода (в мм). Этот параметр означает расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ - 15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5 мм. Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.
Ответ: Вопрос по дискам Большое спасибо за подробное объяснение по моему вопросу.Буду думать что важнее -имидж или исправная подвеска и подшипник ступици.
Ответ: Вопрос по дискам всё выше процитированное Андреем относится к экстремальным значениям вылета, координально отличающимся от штатного(для ауди это меньше ET20, когда начинает проявляться значительное увеличение плеча и нагрузок на подшипники ступицы и шаровые), или если ставят проставки под диск 20 мм и более. Производитель сознательно увеличивает вылет от идеала, перестраховываясь - поищи подробности в инете. Т.е. для рекомендованного вылета, точки соприкосновения оси вращения колеса и центра пятна контакта резины с дорогой не совпадают - второе ближе к центру автомобиля. Уменьшая вылет на малые значения мы приближаем эти точки друг к другу, т.е. к идеалу. Так что в вылете ET35, ET30, которые отличаются от рекомендованного ET42 на 10 единиц, ничего страшеного нет. Сам второй год езжу на ET30 - отрицательных сторон нет, только положительные.