Дано-ауди 80 б-4 1992 г. 2.0Е код двигателя АВК полный впрыск дигифант-аналог 2Е.При подключении ноута в программе автоком при включенном зажигании и неработающем двигателе программа показавает обороты двигателя 329 об/мин.При легком прокручивании двига вручную межет стать 0 об и опять 329 об.При работающем двиге осцилограф показывает прижки УОЗ от 8 до 14 град.Сервисники грешат на датчик Холла.Кто имеет какие мысли-поделитесь? проблема-утром на холодную запуск хороший но обороты на холодную 900-950.по мере прогрева обороты проседают до 600 как на бензине и на газу по тахометру-тоесть где-то пропадает около 200 оборотов.прогретый двигатель после минут 5 при запуске схватывает и глохнет сразу.есль при пуске нажеть га-не глохнет.если постоит минут 20 то пускается нормально.на прогретом двиге если газнуть резко-немного подколбасит и самое интересное-нет звона детонации.на прогретом снимаю фишку дтож мозгов-нет никакой реакции при работающем двиге.глушу-снимаю фишку дтож и перезапускаю-есть нормальные 800-750 оборотов-газну-есть звон детонации при снова надетой фишке.глушу -перезапускаю-опять проседание оборотов.подключали осцилограф для проверки уоз-плавает от 8 до 14 град.свечи бегунок вв провода крышка трамблера новые проверенные-осцилограф показывает нормальное горение.
О, явно осциллограф Постоловского? )) У меня тоже такой. Прыжки УОЗ - это нормально. Принудительно стабилизировать УОЗ можно войдя ваг-комом в режим базовых установок и дав 1250 оборотов. ЭБУ должно перестать корректировать УОЗ. Это как раз и есть режим для выставления УОЗ. Обороты прыгают где? В постолографе или вагалке? При одновременном использовании указанных девайсов? Попробуй только вагалку. Но при не работающем двигателе не должно, конечно. Возможно, помехи какие-то? П.С. Например, у меня в машине установлен конвертер 12В>220В. Так вот если он включен, связь с ЭБУ постоянно теряется и тормозит.