Добрый день, уважаемые соклубники. Требуется помощь зала в диагностике климата. Проблема в недостаточно холодном воздухе (по ощущениям градусов 15-17 выдает в режиме LOW), выходящем из дефлекторов. Компрессор - работает, давление - в норме, уровень фреона - ровно 700 грамм. Фреон менялся несколько дней назад вместе с дросселем фреона и маслом. Бортовой компьютер никаких ошибок по климату не видит. Есть ли предположения, в чем может быть проблема и в какую сторону копать? Кстати, конденсат не капает, а трубка, выходящая из салона к компрессору лишь слегка прохладная. Буду благодарен за ваши идеи
Мотор 2.4 bdv, 2002 модельный год, при замене фреона в сервисе сказали, что давление в норме. Вентилятор электрический включается при включении кондиционера.
Тогда почему вопросы про слабый холод ты не задавал в сервисе? Толстая трубка на выходе с испарителя должна быть ледяной. Вентилятор должен не только включаться, но и переключаться на максимальную скорость при давлении 16 бар. Давление смотреть манометром. Т.к. машина рестайл с датчиком давления G65, то можно смотреть климат через вагком в блоке климат группа 1. Температура испарителя - группа 10 окно 1 Подробнее в файле. Файл lbl открывать текстовым редактором. что за бортовой компьютер?
В сервисе сказали, что "машина старая, что ты от не хочешь? Ставь на low и катайся, а если хочешь, чтобы нормально было - меняй компрессор, радиаторы, трубки" Бортовой комп - color mfd Толстая трубка на выходе с испарителя после 20 минут работы климата на максимуме чуть прохладнее окружающего воздуха. И немного влажная
включается - эт хорошо ))) должны молотить постоянно, если отрубаются, то может избыток давления и т.д.
жапарукий сервис , научились тока шланги подключать и на приборе кнопку вкл. нажимать . ищи нормальный сервис с прямыми руками )))
Ну да, с дивана-то оно виднее. А ты бы наверное на двадцатилетнем ведре сразу ринулся бы чинить всё, что можно починить лишь бы починить? И наверное даже денег бы не взял?
Так давление же в норме, если верить мастерам. Или в этом случае причина однозначно в компрессоре, а про давление они наврали?
Не то, чтобы это прям ведро было..... Машина достаточно живая для своих лет и вполне ухоженная. Конечно, и в ней есть возрастные проблемы. К сожалению, современные СТО в большинстве своём не заточены под диагностику - это невыгодно. Гораздо выгоднее нагружать пассажира на замену всего по очереди - и диагностом для этого быть не надо и денег за замену всего подряд можно больше заработать
В этом же сервисе мне предложили и моторчики заслонок перебрать. На всякий случай и всего за 15 тыщ. Понятно, что это бизнес и ничего личного - Но именно поэтому я и обратился на форум в ожидании, что здесь может кто сталкивался с подобными проблемами и знает как с этим бороться.
я если такие вёдра и покупаю, то не для того , что бы чинитъ ))) всё должно работать, иначе ищется другой варинт, ВСЁ ПРОСТО !!!
авто практически в идеале. Климат тоже работает, но не так, как должен. Для этого года машина действительно в очень хорошем состоянии
спасибо. во вторник поеду в другой сервис на диагностику. в том числе и через VCDS. Сложно стало с нормальными сервисами и с диагностами. почти везде развод или развод за дорого
Купил а6с5, купи свой диагностический сканер, иначе разденут. В норме для кого/чего? Какое оно для температуры 15, 20 или 25 градусов в режиме экон? И какое оно при работающем компрессоре? Как быстро растёт? Подсказываю один раз. В самодиагностике климата в канале 37 показывает давление в системе. Если газа в норме и компрессор рабочий, то летом при температуре 20+ до 16 бар качает за несколько секунд, дальше начинаются переключения скоростей вентилятора.