Приветствую, форумчане! Возник вопрос по давлению турбины. Стоит какая то лайтовая прошивка под 1бар (хрен знает кто делал). На пик в принципе выходит, но только с места если стартануть нажав педаль в полик. На скорости 100км/ч, если резко утопить педаль, то давление наддува доходит в пике только до 7.8-8.5бар. Раньше всегда при кик-дауне давление было около 1бар. В 115 группе запрос совпадает с реалом, но почему нет прежних значений в пике до 1 бар? Может ли быть виновником клапан электромагнитный N75? Вот как было раньше и как сейчас. На первом фото наддув 0.88бар, но это не всегда. В основном доходило в пике до 1. Замер на 3-ей передаче. Во втором фото с 1000об/мин не получилось, поэтому стартанул с 2500. По расчетам мощности и момента вроде совпадают, но куда делись 0.2бар? Подскажите, стоит искать причину или это все в норме?
Игорь, ну это по всему видимому из-за того, что много чего за год поменял- клапан ВКГ, байпасный клапан, датчик MAF, устранил подсос на впуске. Нашел еще одну фотку. Там почти на пике. Куда сейчас то пропали 0. 2 бар? Может N75 так влиять? Посмотреть вложение 586190
График наддува от 2015 г кривой что пипец . А касаемо запроса по наддуву - надо смотреть почему мотор ограничивает его .