A4 B7 Вопрос по давлению турбины

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 10 фев 2017.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Приветствую, форумчане! Возник вопрос по давлению турбины. Стоит какая то лайтовая прошивка под 1бар (хрен знает кто делал). На пик в принципе выходит, но только с места если стартануть нажав педаль в полик. На скорости 100км/ч, если резко утопить педаль, то давление наддува доходит в пике только до 7.8-8.5бар. Раньше всегда при кик-дауне давление было около 1бар.
    В 115 группе запрос совпадает с реалом, но почему нет прежних значений в пике до 1 бар?
    Может ли быть виновником клапан электромагнитный N75?
    Вот как было раньше и как сейчас. На первом фото наддув 0.88бар, но это не всегда. В основном доходило в пике до 1. Замер на 3-ей передаче. Во втором фото с 1000об/мин не получилось, поэтому стартанул с 2500. По расчетам мощности и момента вроде совпадают, но куда делись 0.2бар? Подскажите, стоит искать причину или это все в норме? 11.jpg DSCN4594.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так на втором фото и момент и мощность выше, чем год назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Игорь, ну это по всему видимому из-за того, что много чего за год поменял- клапан ВКГ, байпасный клапан, датчик MAF, устранил подсос на впуске. Нашел еще одну фотку. Там почти на пике. Куда сейчас то пропали 0. 2 бар? Может N75 так влиять? Посмотреть вложение 586190
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      156,9 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может из-за минусовой температуры такое ограничение? Воздух то плотняк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    в прошлом году же зимой было все нормально в любую температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    График наддува от 2015 г кривой что пипец . А касаемо запроса по наддуву - надо смотреть почему мотор ограничивает его .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Посмотришь в чем дело, на след. неделе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Звони посмотрим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...