Такой случай: на горячем двигателе на средних и больших оборотах ненадолго загорается аварийная лампа давления масла. Был у моториста, манометр показал давление 6-8 атм. на холодном и около 2 атм. на горячем двигателе. Он сказал что все Ок. На следующий день выехал из гаража, все было в норме пока не прогрелся двигатель. Дал немного нагрузки на горячем и загорелась лампа, сбавил обороты - погасла. Получается что лампочка загорается только на горячем двигателе и только под нагрузкой, поэтому моторист и не смог определить причину. Есть подозрение на маслянный насос или его привод. Может у кого была аналогичная ситуация или знает в чем дело, подскажите. Датчики, фильтр и масло исключены (все новое). Ауди 80 B3 1,8 SF. Буду рад Вашему ответу.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 Вот тот который на 1,8, он срабатывает если давление меньше при 2000 об/мин. Датчик выходит из строя редко, но бывает, оссобенно если до тебя его уже меняли. Первым делом меняем этот датчик, если не помогло, снимаем поддон и чистим маслоприемник. У меня решилась проблема заменой датчика, возможно у тебя тоже.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 Хорошо, начну с датчика, но по-моему он не причем, в худшем случае придется снимать поддон и смотреть маслоприемник и маслянный насос. Спасибо за совет!
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 с подобным сталкиваться приходится не редко. К сожалению, самой частой причиной является естественный износ двигателя. Равномерный и повсеместный. На мой взгляд, несколько наивно полагать, что среди всех трущихся деталей двигателя только маслонасос изношен, а всё остальное в идеальном состоянии. для начала: http://www.golflab.16v.ru/others_art5.htm наше дело - диагностика, о способе ремонта решение принимает сам владелец автомобиля. Бывает, что ограничиваются заменой масла на более густое, или заменой маслонасоса. Лампочку это чаще всего гасит, но общую проблему, увы, не устраняет, только оттягивает конец. Когда же владелец решается на вскрытие, то самой часто встречающейся причиной для резкой потери давления в КШМ оказываются даже не вкладыши коленвала, а промежуточного. Но уж если влезать в мотор, то менять их все. Даже состояние головки блока влияет на общее давление во всей системе смазки.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 С Вами полностью согласен, но к сожалению или к счастью, скорее всего это к моему случаю не относится. Объсняю почему: сильно изношенный двигатель имеет ряд симптомов - повышенный расход масла и топлива, плохая компрессия, плохая тяга, сильно дымит, неустойчиво работает, плохо заводится и еще много других признаков, о которых Вы наверняка лучше меня знаете. В моем случае такого ничего не было, наоборот двигатель работал как часы. Разве может умирающий мотор иметь давление 6-8 атм на холодном и 2-3 атм на горячем (по показаниям манометра). У изношенного двигателя эти показатели намного скромнее. И не мог нормально работающий двигатель за секунду износиться до капремонта. Скорее всего, здесь дело в другом. Есть у меня одна мысль, но пока не буду ничего говорить. Через пару дней сниму поддон картера и посмотрю какая причина. Если интересует, напишу в чем было дело. Мало ли что в жизни бывает...
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 поправка: все вышеописанные признаки характерны для износа ЦПГ, она меньше зависит от давления масла, а КШМ - отдельная песня эти показания сильно меняются, в зависимости от температуры масла и его качества. Как я уже писал, замер надо делать на холостых и на 2000 об/мин, при этом максимально нагрев мотор. Я видел, например, как в течении долго времени подопытный показывал пограничные параметры, но стоило снять разъём с датчика включения вентилятора, как через пару минут давление резко упало. Я не утверждаю, что в вашем случае приговор уже известен, ноо исключения потому так и называются, что случаются редко. И симптомы уж больно характерные.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 Пока не будем спешить с вынесением приговора, через пару дней все станет ясно. Хотелось бы конечно, выйти из этой ситуации с наименьшими материальными потерями. А пока, большое спасибо за совет и статью.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 У меня такой же мотор на ауди 1.8sf после переборки залил в него масло манол и началось завожу машину лапочка гаснет прогревается до 50 загорается после 70 гаснет 80 моргает сменил масло и все стало в норме. Какое масло в твоем моторе и сколько ты на нем прошел?
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 ага мне тоже движок приговорили - при компрессии в 13 везде и 0 расходе масла. на вопрос - зачем - был получен ответ:"но он же старый". замена насоса и переход на НОРМАЛЬНОЕ для этого мотора (до этого сдуру залил 5w50) масло решило все проблемы.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 Зависит от оборотов, если 2-3 атм на горячем двигателе с горячим маслом на ХХ это хорошо, если при оборотах выше 2000, то показания к ремонту(если система подачи масла в порядке).
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 для информации: при всех этих параметрах поймать "клин" коленчатого вала совсем не сложно. или вы что-то недорассказываете про конкретную ситуацию, или попали к явным уродам. а кто вам сказал, что 5W50 для этого мотора не годится? Я, должен отметить, в эти моторы всю свою трудовую деятельность лью только синтетику, и вовсе не сдуру, а осознано, и ни разу это к криминальным последствиям не приводило вообще то.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 Масло - Esso Ultra 10W-40, масло свежее. Неужели масло г...о?
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 В том то и дело, что на ХХ на горячем двигателе держит 2-3 атм, иначе бы я смирился с этим, а так какая-то непонятка - Вроде все есть, а счастья нет.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 Я себе лью bp зеленая такая канистра полу синтетику да еще я не когда не заливаю масло в фильтр как мне обьяснили это не жигули так делать не надо ну и все. Я бы попробывал сменить масло а там видно будет. Как говорит один мой знакомый надо искать причину с меньшеми затратами.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 Промывкой не пользуюсь так как имел горький опыт по проворачиванью вкладышей в процессе промывки да еще кто то тут писал и я согласен до конца ее же не сольешь, а почему я выбрал это масло легко обьясняю у меня на стойке со стороны водителя наклейка на которой отметки по смене масла и там указано это масло второй год пользуюсь нет нареканий а вот синтетику лить в свое авто я не вижу смысла не такое уже и свежее у меня авто что бы его синтетикой мазать.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 Лить или не лить масло в фильтр при замене, это такой же вечный спорный вопрос как и "Что появилось раньше – курица или яйцо?". Есть сторонники и с одной и с другой стороны. По своему опыту я считаю этот вопрос не таким принципиальным, в отличии от применения промывки при замене масла, особенно на старых двигателях. Дело в том, что современное масло, применяемое в двигателе, уже содержит в своем составе моющие компоненты и нет необходимости его промывать дополнительно. Зато есть много случаев, когда после использования быстродействующей промывки «пятиминутки» происходит полная закупорка металлический сетки, установленной на маслозаборнике в картере двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 само по себе масло хорошее. Но тем минералка и отличается от синтетики, что при прогреве больше разжижается, а при остывании -загустевает.
Ответ: Вопрос по давлению масла Audi 80 B3 имеется ввиду провёрнутый вкладыш? Слесарь сказал что переберёт мне 8 клапанный простой мотор всего за 2000$(работа) и он будет лучше, чем с завода. на вопрос: "какие предпосылки к переборке" был получен стандартный ответ для разводил: "он старый, машине 15 лет.":rotate::rotate::rotate: кстати, в другом месте, сказали что изношены подшипники промежуточного вала(на котором маслонасос стоит) поэтому нет давления. Ситуация следующая: ездил я 2 года на этом моторе на 10в40 Ликви Моли с молибденом(и до меня хоз.лил тоже его) с минимальным давление в 2 на хх при прогретой машине и угораздило моей больной головушке погнаться за халявой - "дешёвая" синтетика из больших канистр с бесплатной заменой. залив 5в50, как я думаю, отложения засрали сетку маслонасоса и проездил я с этим пока её не почистили. но выросшие нагрузки на насос не прошли для него даром - через полгода он стал работать хуже и я его заменил, попутно заменив шатунные вкладыши. в итоге остановился на Кастроле 10в40, но как-то раз разбив поддон я загнул заборник насоса.естессна поменяв поддон и выправив поддон давление масла стало лучше на ХХ. скажу, за всю историю лампа на ХХ загоралась только после отжига нипадецки летом (темп. масла вырастала сильно), а на оборотах больше 2 давление было 3-4 бара.