Можно буксировать машину с автоматической коробкой передач или нет, а если всё равно придётся, то чем это грозит ???
если можно обойтись без буксировки - обойдись, если же никак - пользуйся вышеуказанным правилом 50/50. Но если буксировка нужна из за нерабочей АКПП и в ней нет масла (или мало) - лучше эвакуатор, мало ли что там сломалось...
Смысл таков - АКПП работает при определенном давлении масла. При неработающем двигателе это давление никто не создает и коробка вращается не имея достаточной смазки - ведь даже на нейтрали валы-то, шестерни, сателлиты, фрикционы - все они остаются без давления масла. Это и плохо Старые АКПП легко переносят буксировку, но новые машины с АКПП мастера настоятельно рекомендуют буксировать только эвакуаторам - т.к. при неисправности АКПП от буксировки - это не гарантийный случай и вполне можно налететь нехило. Может и пронести - но ведь кто знает, как перенесет буксировку АКПП?
Спасибо за пояснение, но я почему-то думал, что на АКПП при нейтралке крутится не больше, чем на обычной коробке передач.
Если совсем приперло - надо откручивать приводные валы и тащить. Автомат крутится всегда, у тебя же нет сцепления, его обеспечивает коробка, а раз движок не работает...
Есть еще способ перелить масла выше максимума чтоб насос весь купался в масле и после 50 км желательно останавливать остужать...
Vadgr, Молодец! это самый лучший способ (за неимением эвакуатора,конечно...) я всегда в багажнике держу литр АТФ на запас...имхо коробка пробежала уже больше более 300 тыков.