Вопрос по амм. Boge Turbo и Automatic

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zloyx, 5 авг 2014.

  1. zloyx

    zloyx Новичок

    17 июл 2011
    81
    a6/4bc5
    Приветствую участников форума.

    Купил 4 штуки Automatic, но один из передних сильно потек, и их заменили на Boge Turbo.

    Вопрос - допустимо ли сзади ставить Boge Automatic, а спереди Boge Turbo?

    Или лучше совсем вернуть?
     
  2. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    А что это такое :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #3 alexson.75, 5 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    ну вообще то ставят одинаковые и спереди и сзади,автоматик и турбо имеют разную конструкцию,автоматик масленные,турбо газовые,ладно разная конструкция,тут гораздо важнее разные характеристики,турбо на порядок жестче,т.е. поставив как ты пишешь получишь жесткую морду и мягкий зад,опять же комфорт не единственная ожидаемая проблема,главной проблемой будет разное "держание дороги" на скользких покрытиях,
    так что либо возвращай все либо и вторые меняй на турбо,ты же не обуваешь одну ногу в тапочек,а вторую в валенок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zloyx

    zloyx Новичок

    17 июл 2011
    81
    a6/4bc5
    Сколько людей столько и мнений.
    Кто-то мне сказал, что если я по треку не гоняю, то разницы вообще не будет.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #5 alexson.75, 5 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    по ТТК в левой полосе под соточку надеюсь не затрудняешся ездить?так вот в поворотах на стыках разница по амортам будет "переставлять" зад,да и на 80 ощутимо,дело то твое конечно,на вкус все фломастеры разные,кто то и на убитых амортах ездит и даже не догадывается об этом,гоняешь/не гоняешь тут пофиг,но может так сложиться ситуация(причем даже не по твоей вине),что лишние полметра тормозного пути будут решаемыми в ней или зимой в повороте к примеру.
    Лан я долго по этому поводу дискутировать даже не хочу,ты спросил,я ответил,выводы уж сам делай,ездить то тебе.

    пы.сы. если бы ты гонял по треку то ставил бы совсем другие аморты и не задавал таких вопросов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zloyx

    zloyx Новичок

    17 июл 2011
    81
    a6/4bc5
    Аммортизаторы поменяю.

    Если я правильно понял, то с менее жестким аммортизатором может занести зад?

    *Стыки на ТТК переезжаю с "прямым" рулём: поворачиваю до и после.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #7 alexson.75, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    1.да или наоборот,в зависимости от покрытия и условий движения,
    2.можно по подробней описание проезда "стыка" расположенного на дуге участка внешней стороны ТТК между выездом из тоннеля под Кутузой и примерно съездом на Косыгина(крутая правая дуга),при условии прохождения этого участка в левой полосе на скорости 80?
    а так же проезд стыков в левой полосе участка от подъезда к пересечению с Варшавкой и до ввезда на прямую мимо завода ЗИЛ(сначала достаточно крутая правая дуга,потом левая),на тех же 80-90?
    т.е. вместо поворота руля на необходимый угол и удержания его в этом положении на пути прохождения всего поворота,минуя при этом и стыки,ты там змейку устраиваешь?круто,лично я просто на той же скорости повернув руль в нужное положение прохожу все стыки безо всякого поворачивания до и после и прохождения стыка с прямым рулем :nod:,
    ставь одинаковые аморты и будешь проходить любые стыки аки по рельсам безо всякой эквилибристики :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...