Вопрос по АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pepelaz, 31 авг 2005.

  1. pepelaz

    pepelaz Новичок

    29 ноя 2004
    43
    была Audi 100/45 2.0 16v 93г., теперь А6, 2.4q
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Есть машина: Фольксваген Jetta 2001 г.в., американец, с автоматом. При переклчении коробки со 2-й на 3-ю скорость происходит следующее: скорость выключается, обороты двигателя подскакивают, затем с ударом включается 3-я. и дальше все ормально. Ошибок в блоке управления коробкой нет и в двигателе тоже. Что это может быть, кроме фрикционов? Конечно я понимаю что Фольц не Ауди, но принципиальной разници нет!
     
  2. MadMit

    MadMit Завсегдатай

    19 июл 2005
    973
    Land Rover
    Ответ: Вопрос по АКПП

    Это скорее всего блок гидромеханики либо срабатывает блокировка гидротрансформатора. За доскональным советом - лучше к профи, могу дать телепон.
     
  3. Ёхан

    Ёхан Bad e-mail

    8 авг 2005
    67
    Audi80/b4 ABK2.0 АТ 94г. (была) Ща FordFocus-II 1.6 5dr HB AT
    #3 Ёхан, 1 сен 2005
    Последнее редактирование: 1 сен 2005
    Ответ: Вопрос по АКПП

    хм... забавно, однако, коробка ся ведёт. У меня бывают толчки, когда педаль в пол и на 3й передаче до сотни разгоняюсь, то вот ощущение такое, что выключается передача, тут же обороты быстро до 2000-2300 падают и уже тогда с небольшим толчком включается 4я. В сервисе мне объяснили, что де нормальное явление для моей коробки, если на ней "так рвать"... но не нормален именно стиль езды (правда, тут с нажатой кнопкой "Sport" покатался... до 120ти на второй передаче и без проблем, как буд-то так и должно быть) .... :о))))
    Но что бы обороты подскакивали... хм... странно.
     
  4. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Ответ: Вопрос по АКПП

    Есть иногда такой момент ... у меня тоже ... перед переключением на следующую передачу создаецца такое ощущение что одна передача выключается а вторая еще не успела включицца - обороты чуть возрастают и идет переключение ... но без особого рывка...

    ЗЫ! Универсальный совет дилетантов (который оччень часто помогает) - смени масло в коробке :) потом поездий километров 500-800 - если разницы не обнаружицца - тогда уже рой дальше ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. henry_ac

    henry_ac Guest

    Ответ: Вопрос по АКПП

    у меня есть крайне толковая книжка про автоматы Тойоты. Чинил по ней свой автомат. Разобрался как она работает и что там происходит вообще. (к стати - рекомендую).
    Таки вот - пререключение в автомате происходит так: сначала включается следующая (например 3) передача вместе с уже включенной имеющейся (напрмер второй), при этом низшая (вторая) не передает усилие, т.к. работает через обгонную муфту. и только потом отключается вторая. Это сделано для плавного переключения передач.
    Так что проблема в обгонной муфте.
    А вообще есть в книжке таблица поиска неисправностей, там четко можно вычислить что в каком режиме работает и почему не работает в другом.
    Пишите на мыло - вышлю табличку.
     
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Вопрос по АКПП

    AndryI, про "уневерсальный совет дилетанта" - Это не Дилитантский совет, а практика, проверенная годами... так что не умничай.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...