Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Есть машина: Фольксваген Jetta 2001 г.в., американец, с автоматом. При переклчении коробки со 2-й на 3-ю скорость происходит следующее: скорость выключается, обороты двигателя подскакивают, затем с ударом включается 3-я. и дальше все ормально. Ошибок в блоке управления коробкой нет и в двигателе тоже. Что это может быть, кроме фрикционов? Конечно я понимаю что Фольц не Ауди, но принципиальной разници нет!
Ответ: Вопрос по АКПП Это скорее всего блок гидромеханики либо срабатывает блокировка гидротрансформатора. За доскональным советом - лучше к профи, могу дать телепон.
Ответ: Вопрос по АКПП хм... забавно, однако, коробка ся ведёт. У меня бывают толчки, когда педаль в пол и на 3й передаче до сотни разгоняюсь, то вот ощущение такое, что выключается передача, тут же обороты быстро до 2000-2300 падают и уже тогда с небольшим толчком включается 4я. В сервисе мне объяснили, что де нормальное явление для моей коробки, если на ней "так рвать"... но не нормален именно стиль езды (правда, тут с нажатой кнопкой "Sport" покатался... до 120ти на второй передаче и без проблем, как буд-то так и должно быть) .... :о)))) Но что бы обороты подскакивали... хм... странно.
Ответ: Вопрос по АКПП Есть иногда такой момент ... у меня тоже ... перед переключением на следующую передачу создаецца такое ощущение что одна передача выключается а вторая еще не успела включицца - обороты чуть возрастают и идет переключение ... но без особого рывка... ЗЫ! Универсальный совет дилетантов (который оччень часто помогает) - смени масло в коробке потом поездий километров 500-800 - если разницы не обнаружицца - тогда уже рой дальше ...
Ответ: Вопрос по АКПП у меня есть крайне толковая книжка про автоматы Тойоты. Чинил по ней свой автомат. Разобрался как она работает и что там происходит вообще. (к стати - рекомендую). Таки вот - пререключение в автомате происходит так: сначала включается следующая (например 3) передача вместе с уже включенной имеющейся (напрмер второй), при этом низшая (вторая) не передает усилие, т.к. работает через обгонную муфту. и только потом отключается вторая. Это сделано для плавного переключения передач. Так что проблема в обгонной муфте. А вообще есть в книжке таблица поиска неисправностей, там четко можно вычислить что в каком режиме работает и почему не работает в другом. Пишите на мыло - вышлю табличку.
Ответ: Вопрос по АКПП AndryI, про "уневерсальный совет дилетанта" - Это не Дилитантский совет, а практика, проверенная годами... так что не умничай.....