Уважаемые специалисты, прошу помочь в следующем: утром, пока машина холодная, или в холодную погоду ездит отлично, с хорошей тягой и динамикой, после 30-60 минут езды(зависит от погоды за бортом) тяга начинает пропадать, двигатель крутится, звук есть, а тяги нет, как будто машину кто то держит (разгоняется очень плохо). После появления проблемы решил поменять масло, оно было всё чёрное но БЕЗ стружки, заменил 50%(сколько слилось), в планах ещё раз поменять, чтобы заменить итого 75%... На данный момент есть следующие показатели - на прогретом авто(когда тупит уже) температура масла АКПП 86-87 градусов (сколько должно быть???), ещё показатели по ВАГ ком - на ходу соотношение Accel.pedal и Transmission, на 1й передаче 0-192; 0-224, на 2й 0-320; 480-448; 704-672...вобщем всяко, на 3й 832-736; 480-640; 416-576...на 4й ровно 1216-1216; 1536-1536 и т.д. на 5й 1792-2400, 1440-1920...в разброс...ещё есть показатели Input speed Output speed, соотношение у них 2к1 2к0 3к1. Посоветуйте пожалуйста на что думать, хороших спецов в городе нет Марка автомобиля: Ауди А6 Объем двигателя: 2.8 Год выпуска: 1999 Марка АКПП: 5 ступ типтроник фирмы ZF
дабы новой темы не создавать, подниму эту. точь в точь такие же симптомы. ошибок по коробке нет. температуру не мерил. был сегодня в сервисе - говорят, давай начнем с замены масла. масло мне показали - все черное, но без стружки как у ТС. тупить начинает после прогрева. если педаль давить потихоньку - мягко переключается по всем передачам, но... на 1500-1700 иногда хочет переключится(аж вся машина дергаться начинает), но не получается у нее. при этом чуть подотпустить газ - переключается дальше мягко. кикдауна естественно никакого - обороты подскакивают - эффекта ноль. с типтроника уходит на драйв как только газу придавишь. вопрос собственно вот в чем - похоже это поведение на масло или проблема где-то глубже? просто тут проще новую машину купить, чем автомат ремонтировать при местных ценах.