Итак, у меня масло в АКПП при пробеге 170тык не менялось ни разу. Кто-то советует поменять, ибо оно предратилось в жижу за 10 лет, другие говорят, что после замены коробка может навернуться в течение 1тык. Нахожусь в раздумье... Отсюда вопросы к тем у кого АКПП масло НЕ МЕНЯЛОСЬ не менее 170 тыс км., а затем была произведена его замена. 1. Какой пробег после замены? 2. Состояние АКПП? 3. Каким образом менялось масло? Повторюсь, машины, проходившие с регулярные ТО с заменой масла в АКПП, НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. Просьба отвечать по пунктам, заранее спасибо!
Ответ: Вопрос по АКПП с пробегом>170тык Скорее "навернется" если не будешь ничего менять. У нас похожий клиент был, тому меняли в три приема, то есть сразу как приехал, потом еще через неделю, и еще раз тоже через неделю. В коробке тоже была жижа. Правда в зависимости от типа АКПП нужно к фильтру еще брать прокладку поддона, так как старая рвется. Ну а дальше менять через тысяч сорок. Можно поменять все и за один раз на установке, но лучше поездить на машине - в процессе работы лучше промывается система. Но особенно не заморачивайся по теме, так как при таком пробеге уже на 90% если не на все 100 существует вероятность того, что у ГДТ износилась блокировка. Так что даже после замены и т.д. ремонт уже близок. Примечание: Обычно в форуме приводят данные по машине, такие как год, двигатель, объем, пробег и т.д.
Ответ: Вопрос по АКПП с пробегом>170тык Спасибо за ответ и "оптимизм" По поводу примечаний, если ты присмотришься, то обязательно найдешь ответы на все свои вопросы - часть в личных данных, часть в теме. Коробка 5HP19.
Ответ: Вопрос по АКПП с пробегом>170тык Миф про то, что после замены масла коробка навернулось появился у людей которые решили поменять его перед самой смертью коробки . А так по любому менять надо, даже не думай.
Ответ: Вопрос по АКПП с пробегом>170тык пробег 210000км (родной) масло фих знает когда менялось(мож никогда). На сервисе слили старое залии (хорошее) новое после 10000км полет нормальный
Ответ: Вопрос по АКПП с пробегом>170тык Форум для меня не только в плане общения но и в плане познания нового интересен. Бывают одни и те же проблемы технического характера, но разные проявления на конкретных машинах. Потому то я здесью Что касается личных данных и т.д. - смотрю редко, так как мне это малоинтересно. Обычно все указывают в теме. Замена жидкости в АКПП никак ей не повредит, не уменьшит и не увеличит срок службы. Трение в деталях пока существует и соответственно износ тоже присутствует. Заодно с заменой ATF желательно проконтролировать уровень масла в главной передаче, то есть редукторе (если речь о 5НР-19). Менять его не нужно, главное чтобы уровень был в норме. Хотелось бы обратить внимание на то, что после замены жидкости могут появится "глюки" в АКПП. Например задержки в переключениях, рывки и т.д. Сразу лучше не суетиться, поездить с недельку, а потом сменить еще раз жидкость. Со временем (неделя-две) это проходит. Удачи в трудах. (Жидкость для АКПП - ESSO LT 71141)
Ответ: Вопрос по АКПП с пробегом>170тык После покупки машины, при первой замене масла, мастер сказал что масло в коробке видимо вообще не менялось (маслое было совсем чёрное). Залили свежее масло - проблем никаких не возникло.
Ответ: Вопрос по АКПП с пробегом>170тык Был случай, на А6 не работал тип троник или как его назвать то?))), после замены масла и фильтра в АКПП все заработало как на новой))) чудеса?)))