Вопрос по АКПП на А6 С5 !!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vitalii a6, 17 янв 2010.

  1. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    Вот задался вопросом ! Когда покупал машину . Хозяин сказал что коробка неремонтируемая , маслло не меняется .. ! А как проверить уровень масла и цвет . ИЛИ лучше не трогать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    обычно до 200тыс никто туда не лезет если проблем нет, а вообще открути пробку на поддоне и посмотри какого цвета и запаха масло, либо шланг идущий на радиатор охлаждения-- потом через пробку дольёшь если что.
    если пробег более 200 тыс я бы поменял бы масло с фильтром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
  4. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    претензий к коробке нет ! пробег 150 т . км .

    значит пока лезть не буду !
    Летом в отпуске к ОД поеду там может посмотрят !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    меняй масло двойной сменой , пока проблем нет....... и гидротранс подольше протянет и сам короб..... на 200ткм уже не масло менять надо а ревизию короба делать...
     
    1 человеку нравится это.
  6. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    +1000 :nod:
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    +1000:)
     
  8. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    раз в 60 тыс. условия работы тяжёлые у нас
     
  9. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    раз в 60 на вариаторе меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    На 210 коробка сломалась. Ремонтировал. Проехал еще 60ткм. Поменял масло еще раз. Машина стала мягче пререключать. Лучше стало. Мастер сказал что был намывчик в пределах нормы для пробега 60т.км. Рекомендоавл менять от 30до 60 тыс край. Замена не дорога 5,5 т.руб. Не обламывает. Типтроник.
     
  11. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    раз в 60 на вариаторе меняется/
    VAS на севере где 9 месяцев средняя температура -30 раз в 60 тыс в самый раз будет. в москве то конечно можно и не лезть в неё. груглый год тепло
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Возможно вы правы, хуже не будет точно, если сделано качественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    ИМХО Проверить масло по цвету ,т.е. достаточно проверить штатно уровень масла в АКПП ,если масло темное(черное) со металической взвесью ,и пахнет горелым лучше не трогать и даже не доливать до уровня свежей ,просто собирать деньги на ремонт АКПП , если масло светлое ,ударов при переключении ,проскальзовании при разгоне не наблюдается ,ошибок в блоке АКПП по блокировке ГТР нет -менять , вместе с фильтром . Если-бы не заявление немцев -"масло в АКПП на весь срок службы " ,многие конторы по ремонту ZF остались-бы без работы ..
    Что-бы понять о чем речь рекомендую зайти на сайт www.ZFMaster.ru и почитать статьи -поможет .
    Из практики фрикционная муфта блокировки ГТР ходит при умеренном типе езды не более 220-240 000 км ,далее имеем ошибку по блокировке ГТР -если забиваем ,имеем ремонт уже АКПП ,Если "бублик" восстанавливается на 150 000 (т.е. новый фрикцион и направляющий реактор с подшипником) и масло меняется вместе с фильтром на каждых 60 000 км (желательно полная смена с вытеснением и промывкой -но для этого нужен спец. аппарат) о АКПП можно забыть совсем и она будет работать действительно "весь срок службы авто" исключая мелочи по сальникам приводов ,но это уже не играет роли ..
     
  14. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    Сколько масла лить в акпп ?? собрался менять потёк сальник привода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Какого привода?
     
  16. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    сальник привода акпп левый . Выбежало грамм 400 масла . вот и думаю че делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    если честно то приблизительно и зайдет около того ,при съеме привода оттуда не прольется лишнего ,НО...Замена сальника может оказаться очень непростой операцией в том случае ,если на корпусе АКПП в районе левого привода установлен отдельно датчик скорости ,если его там нет понадобится пресс ,если есть -знания по замене...Нужна информация по этому поводу.
     
  18. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    понятно ! А тип или название ? И менять желательно все сальники и прокладку на акпп ( поддон ) , и фильтр ? ? просто я не знаю какое масло там залито ! На вид светлое , чистое не пахнет желтенькое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    к 150ткм масло чистым светлым в данном коробе просто не может быть по определению, там взвесь от сцепления гидротранса ну и плюс то что поизносилось.... если конечно не на пальце растираете... ну это смотрите сами... а лучше у бывшего хозяина спросите, если таковой имеется...
    масло- lt71141 esso, ну или льем ваговское... впринципе льют и кастрол, но я б не стал, хотя по допускам и работе все гут...
    Прокладку и фильтр с кольцом уплотнительным покупаем по возможности ваг-зф, зф разумеется и есть ваг но в 2-3 раза дешевле. мягкую прокладку из китов типа манн и тп не ставим... только бумажную, если что, выдержит повторную обтяжку предписанным моментом.
    Вопрос- сами собираетесь починять? хотя даже если и не сами, то обязаны четко понимать процедуру ... читайте форум............
     
  20. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    Я завтра позвоню в ауди центр и узнаем стоит ли менять или просто залить . Думаю лить ваговское масло и Сальники ZF . А то ваговские дороже да и срок ожидания не маленький. А можно парочку ссылок . А то пока плоховато ориентируюсь . Нашел процесс замены масла . ДА И ЕЩЕ ЕСЛИ БРАТЬ фильтр то ЗФ нормальный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...