Привет всем! Купил недавно Audi A6 quattro 2.8, 1995 года из Америки. Пробег у нее 68 000 миль. Пробег реальный. Хотя у многих возникают сомнения. Но машина пробивалась по базам США.... все чисто и пробег ее соответствовал последней записи в базах, да и по сосотоянию всех узлов авто нареканий нет..... все мастера даже удивляются ..."Как новая". Но возникла такая проблема..... может и создал ее сам. Но я никогда не ездил на АКПП и наслушавшись баек про, то что нужно сразу сменить масло в коробке поехал это делать! Хотя машинка ехала просто отлично..... все переключения без рывком, только при включении задней передачи раздавался стук и такое впечатление, что задний мост машины чуть сдвигался! На сервисе оказалось, что поддон чуть вмят, а фильтр внутри сломан. Но вместо того, чтобы отстучать поддон, они взяли и подрезали фильтр, а поддон так и оставили вмятым! Масло залил ESSO LT. После этого появился толчок при переключении с 3 на 4 и при переключении с 3 на 2 (или со 2 на 1) неприятное замедление. Причем чем больше скорость, тем меньше чувствуется толчок! А по утрам, при заводе, стал появлятся неприятный скрежет от коробки! Правда после непродолжительной езды он прекращался. Не раз заезжал смотрел уровень... все в норме! Ремонтники сразу предлагают капиталить коробку, чего мне совсем не хочется! Ведь было все нормально! В итоге отъездив 500 км я заехал к знакомым, отстучал поддон, сменил фильтр .... после этого неприятный звук усилился и толчки тоже! На следующий день заехал опять на сервис замены масла .... оказалось не хватает .... залили 300 г. Машина поехала отлично ... один раз пихнулась и все, толчки пропали .... звук тоже исчез .... проехал я так 4км, остановился и пошел на работу. После работы завожу машину (она уже остыла) и опять это звук и опять толчки.... Причем звук уже после нагревания не пропадает! Некоторые говорят, что это гидромуфта ....Я вот и не знаю, что делать ..... Может быть такое, что мне масло неправильно залили и где-то осталось пустата!? Или что еще делать, может кто знает. Масло кстати нечерное, а светлое и без запаха гари, так что про замену фрикционов не пишите (меня этим уже достали) они точно впорядке! Заранее всем большое спасибо! Да, и еще, стук при включении задней передачи так и остался!
Всю диагностику двигателя и АКПП, свечей, проводов, датчиков я сделал, все работает отлично .... так что с электроникой все впорядке! Еще есть один момент... выхлопные газы не всегда, но особенно на горячую как то странно пахнут.... Не как обычно! А двигатель иногда очень сильно троит. Есть предположение может это прохудился сальник между движком и АКПП и трансмиссионное масло попадая в движок сжигается там?! Такое может быть? И если да, то как это проверить?!
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) замятый поддон АКП - это уже первый БОЛЬШОЙ шаг к её ремонту...маслозаборник насоса коробки расположен внутри очень близко к поддону...снижение пропускной способности - масляное голодание...проблемы с распределением давления в гидроблоке...и тд и тп... судя по описаниям в первом сообщениее - тебя ждет ремонт АКП или её замена...слишком беспечно, а главное - НЕ правильно судя по всему эксплуатировалась коробка... ну и ВСЕ твои последующие действия - тоже были неправильными...заканчивая тем, что эксплуатировать машину с такой проблемой - НЕЛЬЗЯ... хочется тебе этого или нет... скрежещущий звук запросто может издавать ГДТ из-за поломок лопаток турбинного колеса... или сломанная втулка масляного насоса АКП...и тд и тп... в АКП вообще много чего может ломаться...
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) Вот блин, не хотел же брать автомат....... Нужно всегда слушать зов сердца! Подскажи, пожалуйста с чего начинать и что скорее всего придется заменить! Может есть какая-нибудь ссылочка о устройстве этой коробки! И стоит ли вообще ремонтироваться? Может лучше продать?!
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) Сегодня проверил уровень масла ..... он в норме ..... а проблема осталась.... так что придется наверное вскрывать........
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) если снимал фильтр,то там стоит мал.колечко,если ты его проел.то масло будет зас. вместе с возд.и пока маш. не прогр. будет стоять звон.у меня была такая пробл.
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) 68 тыс миль не меняли, не надо было лезьб в коробку., всю грязь подняли. Или следавало заменить жидкость полностью это 9 литров, а не 3 литра.
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) Полез потому что поддон был вмят, а значит и фильтр сломан! А вы в Ауди вообще разбираетесь?! Здесь не меняется вся жидкость без снятия коробки! И поменяли не 3, а 6 л. !
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) Придется............. Дело в том, что АКПП должна работать без ударов вообще. При покупке обязательная проверка на всех режимах АКПП, если хоть малейший намек на неисправность - не брать!
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) Так проверял..... все работало отлично! А поменял масло и началось!
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) rumin77 а можно по подробней, что за колечко?! И если есть фотки и ли схемы, то кинь ссылку, пожалуйста!
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) Мда, триста раз писали про то, что если не уверен, что масло меняли раньше согласно регламенту, то стоит лезть в коробку только тогда, когда она откажет и переборки не избежать. А так, для профилактики - это искать себе приключения я (что и найдено). А байки про обязательную смену масла в АКПП рассказывают спецы по коробкам автобуса ЛиАЗ... Был случай на сервисе ВООиР - просто долили масла свежего в Мерс АКПП, а уехал он оттуда только на эвакуаторе. НЕ сильно я тебе помог, но может кого остановит в такой же ситуации от замены. Кстати, коробка АКПП, установленная на твоей машине, - вещь Сам такую мучаю.
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) А лезть всеравно бы пришлось! Я же писал, что поддон оказался вмятым, а фильтр сломанным!
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) так работала же... Плавно и без рывков... С вмятым поддоном и сломаным фильтром. Ну теперь будет с выпрямленным поддоном и новым фильтром стоять на приколе...
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) Несмотря на пробег и полное отсутствие обслуживания, я подозреваю, на протяжении нескольких лет, работает изумительно мягко и послушно. Надо только прогреть немного коробку, если холодно, - и вперед... А чего от не еще хотеть?
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) хм, ситуация почти как у меня... То же поменял масло со съемом поддона и заменой фильтра... проездил с лета до первых заморозков, и появился шум на холодную с утра, причем при запуске его нет 30-60секунд, а позже появляется и пропадает либо после 100-300 метров пробега либо через 5 минут после старта. Приезд к мастерам - шумит чтото внутри короба, что -незнаем. Приезд второй, проверка уровня- ниже нормы, снова смена масла, фильтра, попытка влить в уровень, в итоге шум пропал почти весь, осталось небольшое шипение на драйве, но тоже быстро пропадает стоя на месте 1-3 минуты. Выводы и наблюдения-даже при том, что заливают как положено, уровень всеравно прое-т, поэтому на следущий день на холодную заводим , греем до 20 градусов и доливаем..... Особое внимание фильтру- только оригинал зф, и внимание к уплотнительному кольцу, если не внатяг- имеем подсос воздуха и пену в коробе..... Речь о 5хп19
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) Кстати масло тоже только оригинал надо. Мож из-за этого и проблема произошла. Не любят эти коробки чужое масло. Была у меня такая коробка на предыдущей машине. Долго ездил на ней, всё отлично было. Пока не перегрузил, перегрел её в отпуске в Крыму. Начала там дёргаться, но до дому почти довезла (умница). Только последние км 200 не смогла. Отдал её в спецмастерскую. разобрали , посчитали, сказали - 90000-95000 руб + поставить+масло. Заказал в Финляндии на Ауди-станции новую на обмен старой, получилось 2127 EURO, с гарантией 2 года как на новую оригинальную з/ч. ИМХО, ремонт таких вещей часто невыгоден. Ещё не известно, как сделают и сколько ходить будет потом.
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) rft все написал в принципе,колечко вроде тока оригинал
Ответ: Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) может при ударе пострадал блок гидравлики? его можно пересмотреть не снимая коробку. вообще коробка надежная,на крайняк ёё с умом отремонтировать, можно про неё забыть тыщ на 150-200