Здравствуйте! Такая проблема: после полной остановки (на светофоре, например), машина не трогается с места, обороты растут, она немного пытается ехать, потом удар и поехала. Это только на прогретой машине в режиме D. В ручном трогается нормально и все передачи переключаются тоже нормально. На D тоже если тронулся, то все остальные передачи переключаются нормально. Подумали сначала на обгонную муфту. Сняли коробку, все посмотрели, поменяли подгоревшие фрикционы на этом пакете, который буксовал, поменяли муфту, на ней были небольшие потертости, а так вроде целая, ну заодно помыли гидроблок. Собрали, болезнь не ушла. Снова сняли, рассматривали все через лупу, нашли маленькую трещину в какой-то детали насоса, сказали, что наврядли от этого, но поменяли эту хрень. Собираем - то же самое. Пакеты все продували - все нормально. Следующая мысль - если только после прогрева, то может быть из-за гидроблока. Два раза ставили другие гидроблоки, там вообще все пиналось по полной, но это потому, что они не были заведомо исправными. Следующий этап - сняли гидроблок с такой же коробки машины одного из хозяев сервиса, ну чтобы хотя бы его исключить. Полчаса катались, все было нормально, и как в сервис заезжать - снова буксовать начала. Вместе с гидроблоком на всякий случай и косу с его машины ставили. Контроллера у меня тоже два, с обоими проблема. Уже от безысходности ДМРВ переставляли с рабочей машины. В коробке меняли регулятор давления, который в самой коробке стоит. Остался только насос, но они говорят, что не может он так не работать. Машина три недели в сервисе, денег сказали не будут брать за то, что не нашли причину, то есть ребята меня не разводят на деньги. Вообщем буксует первая в режиме D. Машина АУДИ А6 2003г. мотор BDV 2,4 привод полный коробка 5HP19 FAM. Гидроблок нового образца. До этого была проблема - при плавной остановке на светофоре получал пинок после полной остановки. Проблема была не постоянной, проявлялась только летом, когда жара. До этого коробка ремонтировалась, два года назад, заклинила планета, поэтому меняли там много чего, ну заодно и гидротрансформатор в Москву возили.
У меня 2,4 APS, коробка тоже FAM. ЭБУ стоит 4B0 927 156 AM. А у вас ошибки по коробке какие-нибудь есть?
по Вашей симптоматике в описаниях неисправностей 5HP19 встречал только такое: У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». ...причём встречал как типичную неисправность
В том то и дело, что эту муфту сразу поменяли, про нее и подумали. Но когда ее сняли, криминала вообщем-то не нашли на ней, хотя все равно поменяли. Результата - ноль.
На специально обученном сервисе два раза снимали коробку и полностью ревизировали. Естественно, что они умеют масло менять.
Посмотрите внимательно форвард (муфту А), у нее сложная запитка, бывают трещины именно в камере. И убедитесь, что все манжеты на вх. валу и на кольце-вставке в порядке. Я бы после второго возврата поставил суппорт насоса в сборе с входной башней до планет. 5-19, наверное, самая массовая коробка. Дефицита запчастей нет. Которая муфта/тормоз была подпалена?
Суппорт насоса, по-моему, меняли уже. Такое ощущение, что давления не хватает, чтобы пакеты блокировать. Они говорили, что на остальных передачах тоже пробуксовка есть, просто в движении не так заметно, как при трогании с места. Поэтому насос особенно хорошо рассматривали. Сейчас вообще будет вопрос ставиться о замене всей коробки на б/у. Осталось только убедиться, что это проблема не в проводке от ЭБУ до коробки, а то у меня тогда две коробки может оказаться. В понедельник человек вернется, который этим всем занимался, будем разговаривать.
Первая передача: муфта А, обгонка и тормоз G. Электроника никак не участвует в загрузке А, только кратковременная просадка линейного давления модулятором N91, давление поднимается через аккумулятор. Можно собрать на суппорте насоса тормоз B, муфты А и Е, и сделать пневмотест. Все муфты в норме срабатывают (лепестковая пружина перекладывается) при 3-3,5 Кг.см.
Воздухом давили, все как надо работает. Я же говорю, что проблема начинается после прогрева коробки. Ребята говорят, что на старой коробке можно было давление масла измерить, а здесь нельзя.
Порт линейного есть на всех 5-19, что с плитой Е17, что с Е18/2. Он справа над картером главной пары. Только спецификаций на давление нету, вот никто и не заморачивается с ним. Удачи парням в ремонте, а тебе терпения.
Да они, вообщем-то говорили, что порт есть, только доступ к нему плохой, он вплотную к выпускному коллектору. Спасибо за пожелание!