при переключении АКП на заднюю слышен удар, при переключении на Д тоже но слабенкий очен, ето так должно быт; или нет?
Никаких ударов быть не должно, лишь легко ощутимый толчок. Удары в АКПП возможны по причине износа подушек АКПП и двигателя, нижние рычаги тоже можно посмотреть (ну и сама коробка может накрыться, хотя трансмиссия весьма надежная, САМОЕ ГЛАВНОЕ смотреть за уровнем масла). Проверить можно так: - поднять машину на подъемник - завести двигатель - вижимая педаль тормоза попереключать режимы P-R-D в это время снизу "грамтоный ремонтник" должен увидеть насколько сильно АКПП ходит в подушках и стоит ли их менять. Подушки дв-ля второстепенны, но тоже влияют, т.к. АКПП к нему прикреплена. Проверить подушки дв-ля можно-так: - заводишь машину - открываешь полностью дверь и кладешь на нее руку - вибрации быть не должно. У меня вдобавок были еще и удары во время переключения с 5 на 4 передачи ( на прошлой А-6 АКППтитроник), поменял подушки двигателя и АКПП - все прошло. мля
ну при езде все работает отлично, никаких звуков лишних нет, тока вот когда заднюю включeеш; при включении Д вроде как раз тока толчок неболшой. и чего подушки стоят примерно?
Проверить масло - это во-первых, например на ГМП (большегрузы, там тоже ГМП токо с ручными пилотами) при забитых каналах для подачи масла к фрикционам либо неисправностях самих пилотов был такой эффект - при включении 1 или задней так било что доходило до токо что рамы разрывало. Тут скорее всего не мешалобы вообще продиагностировать всю коробку и чем быстрее тем лучше.
У меня та же самая бодяга при включении задней передачи! Ездил на диагностику АКПП там сказали что так не должно быть, но не парься... Чтоб это исправить надо коробку разбирать итд итп сказали что если не дай бог переборку будешь делать вот тогда и устранишь этот звук! Там то ли что то счисалось, то ли еще что, точно не помню! Короче сказали не парься катайся так... Кстати моему брату у него ПЫЖо то же самое сказали! Удачи!
Счесаться там может например фрикцион на 1 передачю - от суда бух при включении первой, соответственно на заднюю передачу, если это так то довольно скоро придестся все таки коробку перебирать.
а уровень масла при включонном движке смотрет надо или при заглушеном? при заглушенном масла там показывайет выше всех меток, а при включонном между двумя дырками на щюпе, ближе к нижней при чем. ето как нормално? масло кстати чистое и не воняет.
Только при заведенном двигателе к тому же еще прогнать по всем передачам с задержкой секуны две, а потом уж щупом!
кстати а если масла все таки маловато, а кокое там залито я не знаю, то чего делать? долит мозно любого или его полностью менять?
если залито правильное масло,то это "Дексрон",красного цвета,но его меняют раз в 30000 км,так что смени,хуже не будет,может даже удар станет мягче....при условии что все подушки целы ........если же удар остался,то это трабла коробки,но не стоит морочиться,езди до конца,а уж потом делай коробку целиком.....
У меня другая проблема... Ауди 1,8 S Auto 1989 года Полетела коробка автомат причем по всей видемости полностью. Все началось с того что пришлось отпахать 800км в один присест так по дороге скорость стала падать обороты высокие а не тянет.. пока сообразил остановился долил масла в коробку передачь все как будто как новенькая.. Но по всей видимости "процес распада" пошел. Потом через какое то время стало масло из коробки убывать начался скрип и в конце концов ... пришел конец. Встал по среди дороги так что даже на нетралке как через пень колоду толкается с трудом. У меня вопрос. Допустим подходящею БУ коробку я нашел. Насколько реально самому ее заменить. Что там еще могло сломаться. И в целом что делать в такой ситуации. Старушку я люблю кучю всего в ней поменял... но уж не хочется тратить на нее больше чем она стоит. Зарание спасибо за помощь.
ну если руки к тому месту приделаны сможешь и сам поменять Найди книгу по ремонту, там вся последовательность описана Мне снять-поставить на А-6 99гв обошлось в 4,5 тыщи рублей, (приехал я с книжкой к ремонтникам, через 3 часа перезвонили и подтвердили, что все смогут)