Вопрос по аккумулятору!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vladoff, 14 мар 2015.

  1. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    Можно ли менять електролит в аккумуляторе? Если да то как? Просто слил - залил, или есть какие то заморочки??? А если нет то почему? У меня дома лежыт електорлит плотностю 1,28.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В инете полно инфы. Менять можно, но смысла обычно нет. Лучший вариант - купить новую АКБ. пусть самую дешевую, но, новую. Три года, самая дешовая "дрянь" проходит гарантированно.:umnik:
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Можно, просто поменять- слил/залил+зарядил акум. Только непонятно-зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Нельзя просто.
    Вся грязь со дна пойдёт на пластины и вот тут ты его точно замкнёшь шламом.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5 Geka, 14 мар 2015
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
    Сказки вот эти инетные не рассказывай. Нормально всё сливается, нормально заливается новый, ничего не замыкается, изучи тот же самый инет, даже рекомендации физические имеются. Только смысла реально нет.

    ЗЫ: АКБэхи уже давно изготавливаются по другому принципу. Нет там чему замыкаться, в принципе нет. Осыпающиеся пластины, это 19 век. Мы в 21ом, если что...
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я хотел об этом сказать, т.к. знаю об этом не по наслышке- частенько промывал акумы на мотоциклах, это было давно, когда акум купить было ой как непросто.
    Конструкцию современных акумов не знаю, не распиливал, но вроде решили проблемму с замыканием пластин отложениями внизу ванны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там не ванны. Сейчас каждая пластина в своем отдельном пакете.
    Поэтому замкнуть ничего не может в принципе, покуда эти пакеты не порвутся - что тоже может быть, вообще-то.
    Geka прав - менять электролит бессмысленно. Как говорится - поздно пить "Боржоми", когда печень уже разложилась.
    Новый АКБ - самый лучший и самый правильный выход. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я из опыта говорю. Страдал такой фигнёй лично. Пытался поднимать АКБЭхи, до жопы это всё, токи, импульсы, всякие полупериоды... Хрень. Не работает это по факту ни хрена. Новая АКБ рулит.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Та я тоже поднимал их в свое время. Сверлил снизу дырки и промывал сверху дистилллятом. Потом дырки заплавлял и заливал свежим электролитом. Оно и ходило, особенно на мотоциклах (я Явой-638 свой мотоциклетный стаж закончил). :)
    Ну, там-то ладно, стартера нема... Смысл был, потому как тогда АКБ в дефицитах был. А сейчас-то нахрена? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это не сказки, это жизненный опыт. Если сейчас взять ЛЮБОУЮ АКБ, просверлить в ней снизу отверстия и слить старый электролит после трёх лет эксплуатации, грязи будет достаточно для того чтоб замкнуть пластины внутри банок. Знакомый работал на приёмке металла, так вот, те кто привозил их на сдачу, разбивали дно молотком. Грязи много. АКБ 21 века, были и замкнувшие, и осыпавшиеся. Так что если сливать электролит, переворачивая её, то замыкание обеспечено. И не надо говорить что технологии изменились. Да, прогресс не стоИт на месте, но то что у них внутри, мало изменилось. Так же осыпаются пластины, так же происходит их КЗ.
    Кстати, кто мне объяснит, почему раньше АКБ ходили по 6-7 лет, а сейчас 3-4 года? Что изменилось в лучшую сторону?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #11 Geka, 14 мар 2015
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
    Так я лично сливал, переворачивал, с трёх АКБ. Почему не замкнуло? И шлака, кстати, ни какого не наблюдал.
    По тому, что продавать их надо. ну прям как маленький...

    Хотя, опять же сказки. Вот у меня лично, сейчас МУТЛУ красному моему исполнилось 3 года. Помирать вроде не собирается....:shock:
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Хорошие аккумы и сейчас так ходят)) у меня аккум 2007 года стоит, зиму пережил, думаю и дальше еще подышит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мутла дохнет моментом, без предупреждения,сам заметил, на всех служебных машинах были и у меня давно на 9-ке. Утром завел поехал, остановился -заглушил и через 30 минут даже лампочки на приборке не загорелись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Хорошо, шлама нет, всё чисто, ничего не осыпалось, плотность в норме...а АКБ сдохла через 3-4 года. Почему?
    Только не надо писАть, надо брать хорошую, именитого производителя...
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну если моя АКБ Мутлу сдохнет завтра, буду усираться тут, что Alexey 64 шаман однако!:shock::rock:
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Что имеется ввиду под словом "сдохла"? Пластины отгнили, клеммы отвалились, замкнуло или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Кстати на служебки покупали одновременно, сдохли они через 3 года с разницей в 1-3месяца.:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а вот почему, раньше акки продавали сухими, а сейчас нет?

    Может в этом секрет долгоиграющих акков тех времён?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы меня пугаете. ну вот как я теперь спать буду?:shock:
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    по тому, что технологии небыло мешать кислоту и свинец сразу.
    НЭТ. И счаз АКБ эти нормально живут. 3 года, это гарантированный срок жизни. Ну а дальше - бонус.