Вылазят постонно ошибки,вот такие,иногда машину колбасит,что .то значит,просто у меня VAG-COM на английским под этот шнур только... Thursday,22,July,2010,16:42:43:26365 VAG-COM Version: Release 704.1 Address 01: Engine Control Module Part Number: 4F1 910 559 S Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0040 Software Coding: 01050210190F0020 Work Shop Code: WSC 02325 2 Faults Found: 004440 - Manifold Pressure Sensor (G71): Implausible Signal P1158 - 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 105412 km Time Indication: 0 Date: 2010.07.22 Time: 20:43:27 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str Temperature: 108.0°C Idle Voltage: 13.57 V Speed: 0.0 km/h 000104 - SAE - MAP/MAF -- Throttle Position Correlation P0068 - 006 - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 105412 km Time Indication: 0 Date: 2010.07.22 Time: 20:43:27 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str Temperature: 108.0°C Idle Voltage: 13.57 V Bin. Bits: 00000010 Readiness: 0110 0100
По сабжу - на этом моторе расчет нагрузки и входные параметры по ней идут по показаниям именно этого датчика . На нем нет ДМРВ ... По этому его показания очень важны . Преде всего надо проверить герметичность впускного тракта и возможные подсосы внутренние (например через клапан N80) .Если все в норме надо проверять сам датчик ,по блоку измерений 002 четвертое окно ... Нужно сравнить его показания с показаниями какого нибудь внешнего датчика давления ими манометра . Расхождений больше чем 80 мБар быть не должно .
сорри .. Не внимательно посмотрел ,однако ошибка корреляции давления (вернее разряжения) в впускном коллекторе и замыкания на массу описанного датчика только подтверждают действия (кроме проверки байпасных клапанов ессно)