Добрый день! Есть ли особенности по обслуживанию данного мотора (кроме серийных, свече, фильтров)? Вопрос возник с тем, что где то слышал, у даного мотора бывают проблемы с вентиляцией картерных газов и с маслоотделителем. Так ли это? Огромное спасибо!
Из известных на сегодня проблем по этому типу двига - - поломка клапана вентиляции картера. Зависает в открытом насквозь положении. Симптомы - нестабильная работа двигателя на хх и немного странное поведение во время движения, масло ручьем из под маслозаливной крышки и иногда из сливного клапана на корпусе маслянного фильтра, ошибки с загоранием чека. Если не переездить - серьезных проблем не несет. Меняется на апгрейд. Минут за десять с подбором инстумента. - поломка перепускающего клапана на турбе. Рвется мембрана. Симптомы - чуть упавшая тяга, ошибки с загоранием чека. Серьезных проблем не несет. Меняется на апгрейд. Минут за двадцать с подбором инструмента. - поломка датчика низкого давления топлива. Глючит в показаниях. Симптомы - конкретно нестабильная работа движка , падение тяги, ошибки с загоранием чека. Если не переездить серьезных проблем не несет, ездить неудобно . Меняется на апгрейд. За пять минут. - износ кулачка насоса высокого давления. Встречалось на ранних сериях, впоследствии внесли изменения в конструкцию. Из-за недостаточной прочности поверхностей стирался кулачек и нажимной стаканчик плунжера насоса. Симптомы - падение тяги, выключение движка при максимальных режимах, ошибки с загоранием чека. При подтверждении проблемы при осмотре поверхностей - довольно серьезный ремонт с заменой распредвала и сопутствующих элементов на апгрейд. Долго. - поломка привода направляющих заслонок во впускном коллекторе. Сам привод вроде как не ломался, чего-то с софтом накосячили. Симптомы - никаких изменений в работе движка кроме ошибок с загоранием чека. Апдейт софта двигателя, при повторном возникновении проблемы - замена привода на апгрейд. Софт - около часа по времени по предварительной записи к диллеру, должно быть бесплатно. Замена привода - пара - тройка часов. Сейчас может есче кто чего добавит...
2010год. Вопрос связан с предупреждением таких проблем, во время ТО. А именно замена клапана маслоотделителя. Может это паранойя?!
Спасибо большое! Но есть вопросы: Клапан вентиляции, находится в самом маслоотделителе? Верно? Перепускающий клапана на турбе - это отключающий клапан (ЕТКА так его называет)?
Чесно говоря, считал вопрос связан с предпологаемой покупкой авто На 2010 году и гарантии - забудьте про все подобные беспокойства. Что-то доработано, что-то изменено, а любые отзывные акции и TSB будут выполнены на очередном ТО по умолчанию.