Добрый день хотел бы уточнить информацию, реально ли не разбирая морды заменить ремень генератора на AAR? Автомобиль с кондиционером ( ну думаю там не суть разница) кто-нить менял не разбирая морды? И еще один вопрос владельцам 45-кузовов... хочу поменять тросы стояночного тормоза...дак вот их там два варианта... Подскажите в чем отличие, если кто знает. (задние тормоза дисковые с АБС) Вот там на задние дисковые 2 варианта, плюс еще один вариант на барабанные тормоза. Отличие тросов в их длине...можеткто знает что и как??? Заранее всем спасибо!
Без кондея точно можно. - снять натяжитель ремня (3 болта) - поменять ремень - поставить натяжитель ремня (3 болта) Насколько помню, есть два типа задних суппортов, для А100 и А6, различаются только подключением тросов ручника. Я пытался поставить суппорт от А6 так не хватило длинны оплетки троса. Поправьте если ошибаюсь.
Насколько помню, есть два типа задних суппортов, для А100 и А6, различаются только подключением тросов ручника. Я пытался поставить суппорт от А6 так не хватило длинны оплетки троса. Поправьте если ошибаюсь.[/QUOTE] В том-то и фишка...хочу заказать троса..вот и думаю какие...
http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/6PK-1690.gif и так для общего развития http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
В том-то и фишка...хочу заказать троса..вот и думаю какие...[/quote] У меня стоит справа старый соточный суппорт, а слева новый от А6 все нормально хватило.
Ребята, о каком натяжителе ремня идет речь? Берешь рожковый клуч на 17, одеваешь его на выступ натяжителя обводного ремня, одной рукой его отводишь, второй контришь его чемнить (штырь, отвертка), снимаешь ремень со шкивов, накладываешь новый, отпускаешь натяжитель. Вот и вся любов.
Крыльчатка почти полностю заходит под кожух, но это не проблема, проворачивая крыльчатку, можно вынуть ремень. Постепенно, неторопясь.
скинуть с кондея, скинуть с коленвала, вытянуть вверх не снимая натяжителя очень неудобно это делать, а вобщем ничего сложного, полчаса времени. ставится так-же просунуть до колена и одеть на шкив, протянуть под шкивом вентилятора петлю до кондея и одеть верхнюю часть накнуть на гур и генератор поставить натяжитель и натянуть на него ремень вроде так
Ты смотрел на схему и на капот...видел отличия??? Схема это схема на ней нет крыльчаток...нет расстояния от "телевизора" до ремня. Советую заглянуть под капот и посмотреть... Да, кстати нев обиду...предлагаю пари... ящик пива, елси удасться за 10 минут перекинуть
про два варианта прокладки ремня подтверждаю. усё будет работать но иногда свистеть ремень по шкиву генератора.
ты сам то под капот смотрел? я не просто так пишу, нет там ничего сложного чтобы описывать в подробностях, посмотри мою инфу у му тоже AAR что такое крыльчатка? куллер вискомуфты? сдергиваешь ремень и просовываешь его между радиатором и куллером ВСЕ! ключем рожковым на 17 отодвигешь натяжитель суешь в него болт(фиксируешь натяжтель) там дырки в нем есть, НИЧЕГО рзбирать не нада. элементарная замена наипростейшая :bt: опа опа опапа )) отвертку в топку, подобрать болт по длине чтобы влез и не мешал это я как пример фиксации