интересует,куда подключать обратный клапан вакумной трубки.Один выход заглушен(позиция 2),а куда второй???Трамблер у меня запитан через клапан холостого хода...заслонка горячего воздуха тоже подключена к монику...Кто в теме?))поделитесь знанимями)
Может и ошибаюсь, но имхо как раз сюда подключается вакуумный корректор угла зажигания, что на трамблёре. Чем выше разряжение в коллекторе, соответственно угол "уплывает" на опережение. На карбюраторных - ещё один штуцер обслуживает в основном вторую камеру (её дроссельную заслонку), другой - клапан "зима/лето" на воздухане.
работает он правильно.как раз на холостом нужно зажигание попозже,зачем нагрухку на поршня давать,а при открытии дрос.заслонки разрежение посильнее,зажигание пораньше...тем более экзист не врет