Добрый день, вопросс такой. После поездки в тёплую погоду, если заглушить мотор и через некоторое время включить (примерно через 5-20 минут), на весь экран бортового компьютера загорается символ температуры, по датчикам 90 градусов (вроде нормальная температура). В чем дело? И еще, потёк сальник заднего привода, собираюсь поменять сам, подскажите какие инструменты понадобятся? нужно ли менять масло и какое лить? если можно ссылку на мануал машина А4Q, двиг АЕВ (1,8т), типтроник 1999г
Похоже нарушена циркуляция, при выключении двигателя ОЖ всё равно должна циркулировать по системе. При останове двигателя аккумулированное тепло передется ОЖ и окружающему воздуху, но поскольку воздух обладает гораздо большей теплоемкостью, передача тепла идет преимущественно ОЖ. Если расхода в системе нет, получается так называемый тепловой удар.... ОЖ может и вскипеть.... Попробуй не сразу двигатель глушить, а дать ему поработать на ХХ, или как вариант включить дополнительно печку....... Ещё проверить датчик на мозги... Не помню точно, по моему на дорестайле их два, один на приборку, другой на мозги..... Подскажут знающие, есть ещё датчики температуры, которые за аварийный сигнал отвечают..... Датчик уровня ОЖ в бачке тоже может врать, занижать.... Смотреть лучше ваг-комом....
Термостат здесь не при чем, смотри датчики.... Потом дальше думать..... есть и ещё возможные бяки.....
если крышка бачка ОЖ со слабым клапаном, то так и бывает ты на горячуу после отсановки через 5 мин немного приоткрой крышку пшикает или нет... или же пощупай шланги, они должны быть надутыми
это хорошо - значит держит давление, а если держит давление то не закипит даже при 120 градусах проверь герконовый датчик в бачке диагностикой датчик температуры на приборку на них очень очень инертный, если тем-ра 100, то он так и будет показывать 90
Если уровень ОЖ в норме в этот момент, то меняй бачок расширительный. Датчик уровня в него впаян, отдельно не поменять. Хотя обычно такая симптоматика при холодном пуске. Видимо. бывают исключения..
Во, а у меня наоборот. Вылазит только после длительной стоянки дня 4-5. Независимо от температуры за бортом. Заводишь и градусник моргает. Уровень охлаждалки в норме. Смотрел Вагом-температура выше 90 не поднимается. Градусник продолжает моргать даже при полностью прогретой машине, но стоит поехать, то после какого нибудь толчка на кочке все нормализуется. И больше не вылазит. Можно месяцами кататься. Пока опять не оставишь машину на несколько дней в гараже. Забил нафик.
Это и есть "стандартный" глюк по датчику уровня ОЖ. Лечится заменой расширительного бачка. :[:]||||||