Вопрос о проводке к ЭБУ А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем darkgogy, 2 окт 2014.

  1. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    Всем привет. Машина А6 С4 1996г. АВС (2.6л). Краткое вступление :). Началось все с того, что пропала реакция ЭБУ на сигнал правого датчика кислорода. Т.е. реакция была постоянной и спадающей до нижнего значения по ВАГ-КОМу 0.744. После чего этот канал отключался от регулирования с ошибкой (достигнут нижний предел регулирования). Менял датчики местами - не помогло... Полез к проводке, начал прозванивать разъем "С" ЭБУ. Обрыва по сигнальным проводам датчиков О2 нет. НО - проверил экраны проводов к датчикам кислорода и выпал в осадок.. все экраны между собой звонятся с сопротивлением от 50к до нескольких мОм... Включая экраны датчиков детонации. При том, что они, при отключенном ЭБУ, вообще не соединены вместе. Такое впечатление, будто бы изоляция где-то порезана и вода есть. Визуально проводка в моторном отсеке целая... "Кулибины" в ней не ковырялись, "доработок" нет... Сталкивался кто-то с таким?
    P.S. Идея распотрашивать проводку меня как-то не особо радует :shock: