Вопрос о перегреве движка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем FreeSpeech, 30 май 2005.

  1. FreeSpeech

    FreeSpeech Guest

    Темпиратура двигателя подымается, и загарается датчик перегрева, когда долго в пробке стоишь. В движении до 90-95! Тосол в норме, масло тоже. Какие могут быть проблемы? Второй вентилятор включается только после выключение двигателя это нормальная его работа или же чтото с рэле!?
     
  2. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    У тебя датчик температурный наверно еще родной стоит.... четырехконтактный? У меня тоже показывал что рабочая температура двигателя 90-95°, но после установки нового одноконтактного датчика... стала показывать 100°!!!
    А то что включается вентилятор после выключения двигателя, то это нормально!!! Там стоит температурный датчик подкапотного пространства... вот он и включает вентилятор, так сказать что бы небыло теплового удара...
     
  3. Oscar_W

    Oscar_W Участник форума

    13 янв 2005
    272
    Продалнах
    Вот тут подробней пожалуйста. У меня сейчас стоит родной четырехконтактный, не работает, надо заменить.
    О каком одноконтактном датчике идет речь? Насколько я слышал есть трехконтактные датчики (если идет речь о температуре на приборку).
    Поясните пожалуйста.
     
  4. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    Вот ссылка... http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
    Там же описана процедура замены......

    Мне удалось найти VAG 049919501 за 6$ (видимо не оригинал).Но работает :D . Также ставили фирмы EPS 1.830.073 стоимость около 160 рублей! В www.exist.ru очень большой выбор.